Глава 2
Как только я проснулась по будильнику, сразу вылезла из-под одеяла. Не люблю медлить поэтому делаю как обычно всё быстро. Я сделала все свои утренние дела и поехала на съёмку. И так как моё утро не обходится без кофе, я сначала купила его, а потом пошла на остановку. Через минут десять приехал нужный мне двухэтажный автобус, и я поехала на фотосессию. Сегодня мы делаем фотографии для журнала. Не знаю какие у меня будут образы, но думаю, как обычно что-то интересное. Люблю проводить время на съёмках, потому что там всегда весело. Но мы общаемся там на английском языке. А вообще там есть один русский визажист и с ним мы в основном разговариваем на моё родном языке.
Пока я ехала в автобусе и допивала свой кофе, мне позвонила Ангелина. Прервала моё прослушивание музыки.
— Уже соскучилась? — спросила я.
— Не дождёшься, — ответила подруга. — Куда ты мою помаду дела?
— Вчерашнюю? — засмеялась я.
— Да, — недовольно ответила Ангелина.
— Я её на место убрала.
— Нет её тут, — Мирная продолжала возмущаться.
— Ищи лучше. Мне пора.
Потом я отключила вызов и встала с места. Мы уже подъехали к нужной мне остановки, и я вышла на улицу.Через десять минут я уже зашла в здание, где сегодня у нас будет съёмка.
— Hello. My name is Vladislava Romanovskaya. I came to the shooting (Привет. Меня зовут Владислава Романовская. Я пришла на съёмку), — сказала я, как только подошла к девушке на ресепшене.
Она поздоровалась со мной в ответ и взяла какой-то журнал, после чего стала листать его. Я так понимаю, она ищет моё имя.
— Yes, Vladislavа. Go, you are already waiting (Да, Владислава. Идёмте, Вас уже ждут), — девушка нашла моё имя и вышла из-за своей стойки.
Она повела меня в нужную комнату. Ну или что тут... Обычно съёмки проходят в разных студиях, но фотограф, визажисты и стилисты у меня одни и те же. Мы ведь к одному и тому же агентству относимся.Съёмки проходили очень круто. Снова было много шуток, смеха и веселья. Когда мне говорят, что у меня заразительный смех, милая улыбка, классное чувство юмора и всегда позитивный настрой, мне становиться безумно приятно. Нереально классно осознавать тот факт, что ты кому-то поднимаешь настроение или просто вызываешь улыбку на лице человека одним своим появлением. Именно всегда так говорят обо мне, и я просто свечусь от счастья. Непередаваемые ощущения... Конечно чаще мне это говорят на работе, ведь здесь я провожу большую часть времени. И я не жалею. Моё главное достижение — это то, что я обеспечиваю себя сама с восемнадцати лет. Я этим горжусь. Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...