Фанфик по заказу.
17:02
- Ты все собрал? Ничего не забыл?- спросила Сона своего мужа.
Родители Тэхена и Т/и стояли у порога с чемоданами и в суматохе проверяли все документы. Т/и отодвинула занавеску и посмотрела в окно.
- Такси уже здесь!
Тэхен спустился вниз, чтобы проводить родителей.
- Все давайте, мы побежали, а то опоздаем на самолёт.- сказала Сона. Она быстро поцеловала своих детей в щеку и вышла из дома.- Ну что, готова оторваться по полной?- сказал Ким и взял свой телефон, чтобы набрать своих друзей.
- Эй, нам нельзя никого приглашать без разрешения родителей!
Т/и выхватила телефон из рук своего брата и ударила его по плечу.
- Ну че ты такая трусиха? Эй, отдай обратно!
Они начали бороться за телефон и в итоге повалили друг друга на диван. Тэхен навис сверху.
- Отдай телефон.
- Не дам, ты позовешь своих дружков.
- Да не буду я никого звать, это шутка.
Т/и отдала телефон и сложила руки на груди.
- Занудааа!- крикнул Тэхен уходя на второй этаж.
Т/и встала и показала язык.В доме нависла тишина. Ким сочинял музыку, а Т/и сидела в холе и читала книгу.
19:14
На улице началась сильная гроза.
-Ааааа!!- Т/и громко закричала и выронила из рук книгу. Но Тэхен ничего не слышал, он был увлечён музыкой.
- Черт, что же делать? Я ненавижу грозу!
Т/и начала судорожно искать наушники и телефон. Она села на диван и включила свою любимую песню на всю громкость.
Но это не помогло. Сквозь любимый голос исполнителя она слышала страшные раскаты грома. Т/и не выдержала и сильно заплакала.
В это время Тэхен спускался, чтобы попить воды, но услышал тихие всхлипы своей сестры. Он быстро спустился и подошел поближе. На диване сидела беззащитная Т/и, которая дрожала от страха и тихонико плакала. Ким медленно подошёл сзади и нежно обнял свою сестрёнку.
- Тише, все хорошо. Я с тобой.
Т/и положила свои руки на его.
- Может тебе чего-нибудь сделать? Чего ты хочешь?
Ким уже направился в сторону кухни, но Т/и схватила его за руку.
- Нет, не уходи. Я хочу, чтобы ты остался со мной...
Т/и посмотрела на него своими заплаканными глазами, а потом опустила голову.
- Хорошо, я останусь, но при условии, что ты перестанешь плакать. Обещаешь?
- Х-хорошо..
Тэхен подошёл к своей сестре и поцеловал в макушку. Они сели на диван и укрылись пледом. Ким крепко прижал Т/и к своей груди.
Так они просидели весь вечер, пока Т/и не уснула и Тэхен не отнёс её в спальню.