1 ГЛАВА

10 6 3
                                    

Это был обычный зимний день. Ну не совсем обычный, а день рождения моей мамы. Мы с папой решили сделать ей подарок, и это было путешествие к морю. Моя мама очень любила море, но на развлечения никогда не было времени. Они с папой всегда на роботе ,и я уже привыкла почти всегда быть сама дома. Мы жили в Чикаго. У нас  огромный дом.Иногда мне было страшно оставаться самой дома. И приходилось то ехать к бабушке, то звать подруг, чтобы не было так жутко. Моя бабушка -Эмилия, она очень хорошая, я её всегда и всем ставлю в пример.
Учусь я в школе, в 10 классе, мне 15 лет, через три месяца будет 16.В тот день, когда мы должны были ехать к морю, я была в школе.Папа и мама должны были забрать меня после уроков, что бы сразу поехать в путешествие. На мне была одета  короткая юбка, блузка, сапожки по колено и пальто.Все сейчас подумают,что я вся такая  высокого мнения о себе,и что самолюбие моё второе "Я", ну это не так. На самом деле да, мы были богатая семья, одевалась  модно и тд. Но никогда этим не хвасталась, и вообще не люблю пафосных людей. По душе мне простые люди,как и сама я.
На улице было очень холодно, хотя с утра мне так не показалось. Я позвонила  маме с просьбой что бы она забрала меня пораньше,мне просто хотелось одеть что то  теплее.  И спустя некоторое времья я  пожалела об этом. Мама с папой собирались тогда по магазинам и по дороге хотели забрать меня, но случилось что-то ужасное.Дороги были очень скользкие, папа не смог затормозить ,и они въехали в другую машину.Водитель той машины выжил, а вот родители нет. Я ждала их, ещё не зная что случилось. Звонила маме, папе, никто не отвечал, и когда зазвонил телефон, это была "Мамуля",но голос был не её,это была какая-то приятная женщина, я сразу поняла что что-то не так. Мне сообщили страшные слова: "Ваши родители попали в аварию. Мне очень жаль, но они умерли ".Тогда я просто потеряла контроль над собой, не знала что делать, как жить дальше.Просто сошла с ума, впрямом смысле. Дальше всё было как в тумане, я не соображала что делала.

Не судите строго,писала впервые.Очень интересно мнение других.Если многим понравиться ,буду писать дальше.

Будет ещё много чего интересного.Если хотите продолжение,пишите в коментарии.Важно мнение каждого с Вас.💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

День который изменил мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя