Pow.ЧонГук.
ТэХен позвонил Чимину и спросил у того о том, что бы остаться у меня дома. Я закатил глаза на это и облокотившись спиной об стенку я смотрел на парня, точнее на то, как он нервничал. Нашел из-за чего. Я усмехнулся услышав ответ Пака. Он разрешил и отключился. Еще бы он не разрешил, я бы все ровно Тэ не отпустил и мне без разницы на его запрет. Я старше Пака и могу высказать ему свои претензии. Я выдохнул и выключил свой телефон, чтобы ни кто мне не смог позвонить и не помешать. Тоже самое сделал Тэ. Все это было на кухне. Я взял из холодильника йогурт клубничный и зефир. ТэХен взял попкорн и шокаладки с лесным орехом. Мы собрались смотреть фильм, лежа на кровати и есть. Честно говоря, у меня были другие планы на вечер. Я хотел сходить в бар с Хосоком. Но, ради своего любимого парня я готов забыть обо всем. Кстати говоря, надо будет Тэ познакомить с Чоном и через месяц возможно с родителями. Я переоделся в пижаму и дал Киму тоже. Такой милый. Тэ стоял у зеркала и переодевался в пижамку, а я стоял у дверного проема двери и наблюдал за этим. У Тэ вызвали затруднения с пуговицами и я с улыбкой на лице подошел к парню и повернув к себе я принялся застегивать их с той же улыбкой.
- Мы так и не решили, какой фильм будем смотреть?
Тэ- Может быть "Ральф против интернета"?
Я поперхнулся воздухом и закончив с пуговицами я приподнял бровь и спросил
- Ты серьезно?
Тэ закатил глаза и сложив руки на груди, оталкнул меня и пошел к кровати. Это означало, что он обиделся... Ну да, как же без этого? Ах, ладно. Все же он мой парень и как ни как, я люблю его. Я подошел к Тэ и притянул к себе за спину, тем самым обнимая его.
Тэ- Что?
- Ни чего, просто люблю тебя. Если хочешь, то давай посмотрим мультик, твое решение для меня главное.
Я положил свою голову ему на плечо и поцеловал в него же с улыбкой. Парень повернулся ко мне лицом и обнял. Такой родной и любимый мой. Я обнял его в ответ и поцеловал в макушку, но видимо ему этого было мало и после моего действия Тэ потянулся к моим губам и я поцеловал его в губы и углубил поцелуй. Мы стояли по среди комнаты и целовались, обнимая друг друга. Мое сердце так учащенно билось и меня переполняли чувства. Я целовал парня так нежно и аккуратно, будто боялся причинить боль. Я впервые, испытываю к кому-то, такие сильные чувства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanficВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)