А за окном давно зима

4 0 0
                                    


Холод - только для погоды.
Не впускайте его в свою душу.

На календаре еще осень, а за окном уже холодная зима. Да и в сердце уже давно не было того тепла, что был раньше. Когда-то там был целый камин, возле которого грелся один особенный человек, который однажды нашел себе огонек поярче и потеплее и ушел, оставив за собой лишь тлеющие углинки.
На часах три часа ночи.
Почему я до сих пор не сплю? Мне приснился страшный сон.
Что меня в нем так сильно напугало? Меня напугал вовсе не кошмар. Они уже стали довольно привычными на пару с бессонницей.
Меня напугало то, что проснувшись я не почувствовала тебя рядом, ты меня не обнял, придвигая крепче к себе, ты не уткнулся в мои волосы и не прошептал, что они вкусно пахнут и не было такого привычного полусонного: «спи, родная, завтра рано вставать».
Извини, я уже в который миллионный раз забываю, что ты ушел...
Возможно, когда-нибудь такой же тихой ночью я проснусь и больше не буду искать тебя. Когда-нибудь я перестану вспоминать наши объятия. Когда-нибудь я перестану жалеть о том, что больше не могу подойти и поцеловать тебя. Когда-нибудь я перестану хотеть снова услышать твой смех. Когда-нибудь я перестану улыбаться, пролистывая в своей голове теплые моменты с тобой. Когда-нибудь я перестану плакать, понимая, что это все больше никогда не повторится. Когда-нибудь я перестану надеяться на нашу с тобой случайную встречу. Когда-нибудь я перестану бояться задорного веселого огонька в твоих глазах, который будет адресован вовсе не мне. Клянусь, когда-нибудь я перестану ждать твоего возвращения.

Клянусь, когда-нибудь...

Просто это будет не сегодня и не завтра. Но я обещаю, правда.
Хоть кто-нибудь мне верит? Скажите, пожалуйста, верите? Потому что я не понимаю, как кто-то может поверить в мои слова, если даже я сама в них не верю.
Я всегда пыталась зацепиться за что-то хорошее, чтобы не утонуть, возможно, настало время не просто барахтаться в воде, размахивая руками, и ждать помощи, которой, как не было, так и не будет, а выбраться с нее своими силами? По крайней мере, хотя бы попытаться...
Единственое, пусть хотя бы кто-то скажет, что все будет хорошо. И я смогу.
Единственное, пусть хоть кто-то верит моим словам. И я поверю. Клянусь, просто это будет не сегодня. А сегодня мое тело бьёт лютый озноб, потому что меня больше никто не греет. Возможно, завтра... Или уже с понедельника.

Клянусь, когда-нибудь.
I swear someday

🎉 Вы закончили чтение I swear someday 🎉
I swear somedayМесто, где живут истории. Откройте их для себя