Я решила начать встречаться с Артуром. Надо попробовать . Если ничего не выйдет...Я не знаю что будет!Всё надо успокаиваться и идти к нему!Я встала вытерла глаза. Лицо ужасное!Надо перекраситься!Я достала косметичку и быстро подправила глаза. Я вышла из комнаты и с улыбкой направилась к комнате парней. Я услышала вопли и зашла в комнату. Я окаменела. Артур просто бил в морду Данила. Кровь хлыщет сильно. Как он мог?!Я подошла и начала разнимать их.
-Хватит!Артур!Прекрати!-Я оттолкнула Артура. Даня просто лежал похоже без сознания.-Как ты мог?!-у меня пошли слёзы,он очень жестокий и властный. Ачто я хотела?!
-Извини,просто этот подонок...Они поспорили с Алёшей на тебя...Успакойся...Сейчас я его умою и всё!-Я посмотрела в глаза Артуру. Я увидела в них что то родное...Очень родное...
-А ты?!Ты на меня с ними не поспорил?!-вот зачем я это ляпнула?!
-Нет я на тебя не спорил!Давай сегодня погуляем вечером? Хочешь?В парке например?-Хорошая идея!
-Давай!Только его убери и умой!-Я вышла из комнаты и направилась в свою. Всё таки он хороший!Наверное...Надо попробовать!Может быть получиться!Должно!!!
Я взяла ноут и написала всё Лере. Она же мне написала ,,Круто удачного вечера" . Кстати у Леры появился парень. Имя Алик. Она говорит что он клёвый. Да и ладно.
Я зашла в Вк. Артур перелайкал все мои фото. А их то 234!Постарался!И в месте тоже!А там их 675. Молодец! Время уже 7 вечера. А пойдём мы в 8. Я залезла в шкаф и достала :
Чёрные леггинсы,(у нас тепло как летом),футболку Томми ,серый кардиган,сникерсы и всё. Волосы я просто распустила. Лёгкий макияж и я готова идти ,,на мины".