Глава 7

416 34 9
                                    

В который раз я закрывалась в себе, рассуждала, наблюдая из окна за мертвым городом. Это помогало мне не сойти с ума, только так я чувствовала себя человеком. Вчера я думала про то, как сильно я хотела апокалипсис и как я представляла его раньше, опираясь на книги и фильмы, но самое главное - я обещала сестре, что мы выживем, я очень боюсь обмануть ее.

Мне даже не верится, что во всей этой глобальной трагедии  виноваты мои родители. Меня терзает невероятная боль, когда я вспоминаю наши семейные моменты. Их больше никогда не будет, как и у тысячи других семей. Хоть это не моих рук дело, но я чувствую вину. Мне стыдно за родителей, стыдно за все, что они натворили. Они погубили стольких невинных людей, отняли детство у тысячи детей и не дали возможность прожить нормальную жизнь жителям этого города. Нет, они вовсе не были какими-то садистами и монстрами, они просто уничтожили город по своей неосторожности.

От всех моих мыслей меня снова отвлекла Мей, которая села рядом со мной.

- Где наши родители? Ты сказала, что...

- Я помню, мы скоро встретим их.

Я посмотрела на младшую сестру, которая не настолько упала духом, как я. Ее цель - найти родителей, а моя - группу людей, ведь вдвоём выживать крайне тяжело, а патроны рано или поздно закончатся.

Когда-нибудь я расскажу ей всю правду. Я не знаю, как она воспримет тот факт, что наши родители погубили стольких людей. Надеюсь, у неё не будет нервного срыва.

Послышались выстрелы. Я резко толкнула свою сестру на пол и сама упала на неё.

- Что происходит?! - спросила Мей

- Кажется, началась перестрелка.

Я рискнула ещё раз взглянуть на улицу через разбитое окно. Три киллера с высоких крыш стреляли в другую группу людей на улице, а так же пытались попасть в наш дом. Когда пуля чуть не задела мою голову, я окончательно поняла всю ситуацию и спряталась. Должен быть выход, хоть какой-то!

- Сейчас мы доползаем до двери и переберемся в соседнюю комнату.

- Но...

- Не перечь мне, Мей.

Я взяла ее за руку и кивнула, после чего мы быстро добрались до коридора и закрылись. Выстрелы не прекращались. Я обнимала Мей, которая дрожала от страха. Совсем недавно я думала, что присоединившись к группе выживших, мы спасёмся. Какая глупость! Люди куда опаснее всех мертвецов. В отличие от заражённых, у них есть гнилая душа и ум. До начала эпидемии, большинство мастерски скрывало свою коварность и животные инстинкты, но как только жизнь подставила подножку человечеству, многие перестали скрываться за маской благоразумия и выпустили своё «второе я» на свободу. Я никогда не думала, что мне придётся столкнуться лицом к лицу с человеческим безумием, хотя я сама не уверена, а осталось ли во мне что-то человеческое?

Окна разбивались под натиском пуль, нас пытались убить. Если мы не выберемся, они рано или поздно перестанут стрелять и придут к нам. В городе царит хаос, никто даже и не обратит внимание на смерть двух девчонок, ведь мы всего лишь станем каплями в кровавом море. Я шепнула Мей, что мы уходим. Она посмотрела на меня, как на безумца, но спорить не стала, моя сестра понимала, что другого выхода у нас нет.

Я не помню, как нам удалось выбраться из этого дома, но это было воистину чудо. Мы бежали по маленьким улочкам, а впереди нас ждал густой туман, который был нашим спасением, вторым чудом. Там нас точно не увидят, мы потеряемся в лабиринтах пустого города, в непроходимой серости, мы станем живыми призраками.

Больше всего я боялась потерять свою сестру, мы энергично шли вперёд, а я сжимала кисть Мей настолько крепко, что она тихо скулила от боли. Весь город, будто затаил дыхание и ожидал нашей смерти. Выстрелы прекратились, шагов мы не слышали, однако эта мертвая тишина невыносимо мучила меня. Сейчас я готова все отдать, чтобы услышать простые звуки улицы: машины, смех детей и людские голоса, в которых обычно слышались то злость, то счастье.

Еще чуть-чуть и я бы столкнулась с табличкой, но я вовремя остановилась. На деревянной доске  было написано «Вы попали на территорию Красных»

Только сейчас я осознала, что все это время загадочный лабиринт вёл нас к неизбежному тупику. Отлично, мы на чужой территории. Позади нас ждёт расстрел, а впереди - пугающая неизвестность.

Внезапно, я увидела вдалеке человека, после чего почувствовала резкую боль в плече. Мей закричала от неожиданного выстрела. Я упала на холодный асфальт и обессилено посмотрела на серое небо. Я слышала, как загадочный человек приближался к нам, а за ним шли другие. Я перевела взгляд на своё плечо и увидела, как кровь окрасила мою белую майку. Мей трясла меня и пыталась поднять, периодически оглядываясь назад.

- Б...беги.

- Я не брошу тебя! - кричала она.

Последнее, что я услышала перед тем, как уйти в тьму - это пронзительный крик сестры и чужие шаги, которые не предвещали ничего хорошего...

Кровавый рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя