POV: Джагхед.
Я проснулся в особой позе. Я спал обнимание талию Бетти ,как маленький малыш обнимает маму. А Беттина рука покоилась у меня на голове.Я взял её руку в свою и поцеловал.
Спустившись вниз мне позвонили из полиции.
Они сказали ,что бы я приехал к Арчи. Он хочет поговорить.****
Вот я уже сижу на стуле.-Привет.
-Привет ,Джагхед, я хочу выбраться от сюда.
-Арч ты сам виноват . Зачем пятнал ножом ?
-Я ...
-Так видимо ты только ради этого и попросил меня прийти.
-Нет. В тот раз ,когда меня арестовали я звонил Бетти. Она на меня была зла. И я хочу спросить ,она др сих пор злиться?
-Честно я не знаю. Она вообще о тебе не поднимает разговор.
-Понятно.
-Ладно. Я пойду.
-Пока.Я вышел и вышел.
Мне уже звонила Бетти ,спрашивая где я и когда приду.
Я ей ответил ,что я был у арчи .А Бетти сказала ,что поговорим дома.
****
Вот я захожу в дом. Жома нет никого. Я позвонил Бетти ,она не отвечала. Потом я побежал в белый змей. И там её не было. Я оббежал все. Забежал к Лидии , Шерил , Тони , поп'с. Её нигде не было. Я начал волноваться . Где же она?POV: Бетти.
-Нет! Прошу не надо!-Кричала я санитаркам.
Меня посердили в какую ту комнату. Господи нет.Несколько минут назад.
Я сидела дома . Ждала Джагхеда. Тут в дом постучались . Я открыла . На пороге стояли Пенелопа и Клиффорд Блосмомы.
-Что вы тут делаете?-Спросила я.
-Мы всего лишь тебе хотим помочь.
-В чём.
-Мы узнали ,что у тебя было множество пробели. Деточка мы поможем тебе. -Сказал Коифорд. Вдруг в дом зашли санитары .Они схватили меня. И повели в машину.
-Не трогайте меня!
-Тихо!Мы куда то ехали . И тут мы остановились около здания. Приют для сложных подростков .
О нет.нет нет!
Наше время.
Я сидела и плакала. Я думала выбить стекло ,но меня припасла женщина.
- Дочка. Я знаю как тебе было сложно. Не волнуйся сестры милосердия помогут тебе. А сейчас кино вечер.Я со слезами на глазах пошла в нужную комнату. В той комнате сидело множество Подростков. Я села на самые задние ряды.
У меня в голове то и дело всплывал такой вопрос. Зачем Пенелопа и Клиффорд Блоссомы ,сделали это? Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные 2.
RandomЭта вторая часть истории "Мы разные" Если ты ещё не читал её, то беги читай.чмок .