Глава небольшая, но я не простила бы себе, если б не описала месть Егору)
Pov Дэль.
Милка уже спала, а мы сидели в зале и смотрели какой-то фильм. Очень нудный фильм. Даже не спрашивайте кто выбирал :"Малыш уже всё понимает. Ему нужно что-то спокойное. Например классика ".
На мне были одеты тёплые носки, потому что +13 - в квартире очень холодно. Штаны, свитерок и тёплый плед. Рука Егора лежала на моём животе и поглаживала его.
Вот скажите мне простую вещь... Как?! Как бандит, убивший сотни людей или сколько я не знаю, но не суть. Просто как он может быть таким? Не, я знала, какой он на самом деле, но... Меня так ещё не мучили. Никогда. Начитался он на сайтах о беременности. Ну что ж... Оправдаем статьи умных людей.
- Егор, а в машине есть бензин?
- Ну есть... А зачем тебе?
- Я хочу его понюхать. Принеси, а?
- Я не думаю, что...
- ЕГОР, Я ХОЧУ НЮХАТЬ БЕНЗИН!!!
Не сказав больше ничего, он молча пошёл за бензином.
Так, так, так... Что же можно ещё придумать?
Через минут 6 он вернулся с канистрой.
- Я уже не хочу бензин.
- А что ты хочешь?
- Мороженое. С жимолостью.
- Такого нет.
- Значит сделай.
Тяжело вздохнув, он оделся и поехал в магазин. Скажите жестоко? Может быть, но как ему ещё понять, что беременные опасны. Сам обмолвился, что знает уже почти всё.
Через час он вернулся с мороженым и килограммом ягоды. Хз, где он нашёл её, но нашёл же... Падла.
- Держи, малыш.
- Спасибо.
Я уже не стала ему что-то говорить. Оставим на ночь.
****
Ночью, когда Егор спал, у меня реально возникло желание.
- Егор, Егор...
Парень, спросонья ничего не понял, но принял сидячее положение.
- Что случилось? Пинается?
- Нет... Я хочу понюхать подвал.
Он окончательно проснулся и посмотрел на меня.
- В три часа ночи?!
- Дааа.... Ну Егор, ну я очень хочу понюхать подвааааал!!!
Смотря на меня, как на идиотку, Егор поднялся и спустился вниз, а через пару минут вернулся, принеся канистру.
- Что это?
- Нюхай бензин.
- Я хочу подвал.
- Есть только это. Нюхни и спи.
- Ты эгоист несчастный! Вот если бы ты беременный захотел понюхать подвал, то я бы тебя повела. Всё, я спать в соседнюю комнату. Нет, там пахнет розами, я в зал.
Под ошарашенные глаза своего мужа, я спустилась вниз. Ну а что ты хотел, Егор Николаевич? Гормоны они такие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Teen FictionВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...