Глава 37

249 8 4
                                    

POV: Автор
За эти несколько дней в этом приюте ,Бетти поняла насколько там ужасно. Но там было множество странных подростков. Так как Бетти была в женском отделение, то она успела понять ,насколько больно этим девушкам. То они кричат ,то рыдают или вообще и то и то.
Всё это жутко.
Главное, что сейчас Бетти сидит в обнимку со свои парнем и смотрит фильм.
Джагхед нежно поглаживает плечо Бетти. А Элизабет уткнулась носом в шею Джонса.

-Бетти, тебе принести ,что нибудь?
-Да, сделай пожалуйста чай.
-Хорошо. Не скучай.
-Не буду.

Джагхед встал и пошёл на кухню.
Погрев воду он налил любимый Бетти ,чай с мятой. Он пах восхитительно.

Приготовив Джагхед понёс чай с конфетами Бетти .

-Бери.
-Спасибо.
-Бетти, может съездим куда нибудь?
-Думаю это хорошая идея. Хочется уехать из Ривердейла на пару дней. Отдохнуть от этой суматохи. Пол лето прошло так быстро. И эти пол лета, мы просто разрешали проблемы. То Упыри ,то ещё что нибудь . Устала.
-Я понимаю. Бетти ,но эти проблемы, они нас с тобой сближают еще больше. Смотри ,если бы не тот случай с той шлюхой ,мы бы и не поняли на сколько дороги друг другу. Бетти жизнь-это испытания.
-Ты прав.-Бетти положила голову на плечо Джага.-Я люблю тебя.
-Я сильнее.
Девушка хмыкнула и принялась смотреть фильм.

****
Пара проснулась. Джагхед ушёл в душ ,а Купер ждала пока он выйдет.
Тёплые струи текут по телу Джонса. Джагхед стоит под водой и думает куда бы им поехать. Но в голову так ничего и не пришло.

Джонс хотел одеться ,но вспомнил ,что не взял одежды. Он вздохнул ,навязал полотенце на пояс и вышел из ванны, разламывая как на это отреагирует Бетти .
Он зашёл в комнату. Бетти сначала сидела в телефоне ,но потом её взгляд перешёл на парня.

Она смотрела как капли воды стекали по его тросу и исчезали когда касались полотенца.
От этого Бетти возбудила. Джаг это почувствовал ,но не показал виду.

Парень одел боксёры с спортивными штанами, а майку не надел. Он нагло лёг к Бетти.

-И что это мы так на меня смотрели.-Джагхед положил свою руку на ногу Бетти .
-А что нельзя? И вообще я в ванну.-С хитрой улыбкой Бетти убежала.

****
Помывшись Бетти поняла. Она тоже забыла вещи. Что ж делать нечего ,придётся ити так. Она обмоталась полотенцем и пошла в комнату.
Зайдя в комнату на неё смотрел Джагхед. Он нервно сглотнул. Бетти прошла мимо него к шкафу. Она сидела выбирала ,что одеть.
Она остановилась на чёрном белье и просторной футболке с шортами. Вот Бетти надела трусы ну ,а потом она сняла полотенце, оголяя голую спину.

Джагхед не мало возбудился-стояк дал об этом знать.
Вот Бетти уже собиралась одевать шорты с футболкой , как Джагхед взял Бетти и усадил к себе на колени.

-Ты сдался Джонси.-Улыбнулась Бетти.
Джагхед заткнул её поцелуем. Она охотно ответила. Руки парня блуждали по спине, ногам, бёдрам ,поясе Бетти . Джагхед чуть прикусил губу Бетти.
••••(это типо -и понеслась )

****
Бетти переоделась и поняла, что они весь день провели ну так.

-Джагги. Мы весь день потратили только на один душ.
-Ну я же не виноват ,что нас слишком нахлынула волна страсти.
-Ох...
-Ладно тогда давай завтра поедем в один маленький городок.
-Хоршо.

Ребят новая глава.
Я хочу сказать ,что завтра больше вероятно ,у меня не получится выпускать главы так ,как завтра я еду в университет.

Всех
Лав)))

Ваша:Ярослава'~•~'

 

Мы разные 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя