Ну вот и последние деньки лета. После завтра уже в школу(
Сегодня я решила погулять по полной и позвала Варю в клуб 💃🏻
Я встала с кровати, сходила в душ, сделала все водные процедуры, накрасилась и я готова.
Я решила одеть это ⬇️Затем я спустилась вниз на кухню. От туда доносился прекрасный запах блинчиков)))
-Доброе утро доченька!
- Доброе утро, мам!
- Садись кушать.
Я позавтракала блинчиками с кофе. И позвонила Варе сказать что бы она пришла ко мне.
Через 15 минут она уже была здесь.Варя была одета вот в это⬇️
Вот мы приехали в клуб.
Мы начинали танцевать, пить и курить кальян. Тут к нам подошли двое парней-Влад и Никита.
- привет девчонки! У вас за столиком нет место для двух красивых парней?
- Нет!!! Идите куда шли.....
- Садитесь конечно ))) ( сказала Варя)
И они сели к нам за столик со стороны Вари . Я взяла сумку и вышла из клуба. Варя не замечая этого продолжала болтать с парнями.Я вышла на улицу вся в раздумьях.
И меня чуть не сбила машина!!!!
Я стояла в ступоре.
Из машины выбежал парень лет 17.
- с тобой всё хорошо ??? Ты не пострадала ???
- ээээ... вроде... всё нормально...
- тебя довести до дома ?
- нет !!!
- ну давай довезу?
- я сказала нет !
- я тебе теперь должен.
- ну ладно так уж и быть.
Я согласилась поехать с ним только из за вежливости😒
Всю дорогу мы болтали. И я узнала что его зовут Егор, ему 17 лет и он живёт рядом со мной.
Вот мы подъехали. Мне так не хотелось уходить. С ним очень весело.
- пока.
- до встречи красотка!
POV Варя:
Мы пили мартини и болтали. Влад такой классный! Да и Никита тоже нечего)) После 5 бокала мартини я решила пойти танцевать. Под ударом алкоголя я начала снимать с себя одежду. Сначала я сняла косуху, потом скинула каблуки, а затем и футболку...
И сзади меня вдруг схватил Влад. Он куда то понёс меня на руках. Я била его кулаками по спине и орала на весь клуб. Влад поставил меня на ноги, я не смогла устоять и он затолкал меня в туалет.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подростков 💕
Подростковая литератураПишу первый раз фанфик) так что не судите строго 🧡 приятного чтения❣️