Эть мы :3

794 38 8
                                    

На бордюре возле детдомовской школы сидела девушка с обычные бландинестые  волосами, карие глаза беспокойно метались из стороны в сторону, а в ушах были вставлены наушники. В руках альбом с карандашом, а на листе бумаги зарисовка фонтана. К девушке подошёл брюнет лет 15.

— Привет, малышка, что такая милая дама слушает? — спросил он и взяв один наушник вставляет в ухо, но тут же убегает в медпункт с кровотечением из уха.

Мда… Такой реакции на песню ни где не видела. И так. Хаю хай! Меня зовут Лимина  для друзей Ли (больше  меня называют Лимонка). У меня есть только одна подруга и её зовут Наоми . У неё рыжие волосы под каре и голубые глаза. Она старше меня на год и мы живём в детдоме, в одной комнате.

      Я не помню свою жизнь до 9 лет. Мне сейчас 13. Она меня любит как сестру и я её. В нашем городе стали часто происходить убийства, но нам с подругой на это плевать…А вот и зря.

«Вечер»

—  копать хоронить , сколько лет сколько зим! Нао как живёшь? Как жена? Как дети?— спросила я у подруги.

— Ты дебил? Я в туалет ходила, — ответила Наоми косо посмотрев на меня.

— Ой, а такое ощущение что мы полгода не виделись.

      Мы пошли в столовую и начали обсуждать очень важные вещи. Например, что будет если сварить банан; какого цвета задница единорога?!

Мы и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя