Уже неделю на базе Мстителей происходят странные события, которые непонятны всем - отношения Даши и Локи.
Во-первых, Старк уже не знает где можно находится, чтобы не наткнутся на «любвеобильную» парочку.
—Да твою мать! Почему вы не можете это делать в комнате?!?! Я вообще-то кофе здесь пью и ем, кстати, тоже. Свалите из кухни!
*
—Вам не мешает то, что это моя комната?!?!? Даша, твою мать!
*
—У меня нет слов... А нет, есть. Если вы ближайшие двенадцать часов будете находится вне своей комнаты, я на вас Наташу натравлю.
—Наташа - девушка. Она меня поймёт.
—МОЛЧАТЬ!
Во-вторых, теперь никто не может разговаривать с кем-то из них, когда они вместе.
—Даша... Даша...ДАША, ТВОЮ МАТЬ!
—Ты что-то говорил?
*
—А потом дела было так... Локи, ты меня слушаешь?—...
—Локи!
—Отвали.
Но апогеем всего этого была следующая ситуация.
Старк, ничего не подозревая, ранним утром направлялся в свою комнату из кухни, сделав себе крепкий горячий кофе. Он ничего не заподозрил и спокойно вошёл в комнату, как вдруг на него свалилась банка с ярко-зеленой краской и, сзади раздался смех.
—Бегите.
*
—Тони, ну ничего страшного не случилось.
—Правда?-спросил гений, оттирая краску с лица.—Знаешь, Стив, в следующий раз ты окажешься на моем месте.
—Ну они же ещё дети...-начал Тор.
—КАКИЕ ИЗ НИХ ДЕТИ?!
—Самые настоящие, между прочим.
—Даша, советую тебе сейчас уйти.-проговорил Стив.
—Я уже извинилась, и я не к нему, а к тебе. Кристина сказала, чтобы я передала тебе записку, но так получилось, что она прочиталась. Сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное лето
ЮморОднажды три подруги собрались в летний лагерь. Кто же знал чем это обернётся?