Тобой так сильно простыл, давай залатаем мосты,
нет ничего постоянного времени,когда ты не зря же поверила,
все контакты проверены, между нами есть связь,
давай, один раз навсегда,
чтобы связь
не оборвалась.________________
—Он... точнее она...
—Она?—я размахиваюсь руками, чтобы брат побыстрее сказал её имя.
—Ну она, сейчас сидит передо мной.—очень тихо и виновато говорит он.
—Стоп! Что?!—кричу я. —Ты всё это время знал что мой отец Эдуардо??—я злюсь.
—Ну...—робко произносит он.
—Что ну? Что ну?—кричу я.
Рычу и выхожу из машины громко хлопнув дверью. Бегу по направлению дома Пирс. Я слишком зла, до невозможности. Чувствую как мои щёки горят, а кулаки сильно сжались, делая больно ладоням. Мой отец, мне не отец? Не может быть!
Я резко вбегаю в дом и вижу мать. Беру её за шиворот и прижимаю к стене.—Ах ты тварь! Из за тебя уехал отец!—кричу я и отпускаю её.
Она падает с ног и её ловит мистер Пирс.
—Ты всегда всё портила!—кричу я, а затем бью кулаком в стену.
Чувствую как горят от боли костяшки рук.
—Не смей так говорить с матерью!—влезает Эдуардо.
—А ты, не смей указывать мне, я знаю вашу тайну... чёрт.. я знаю что ты мой отец!!!
Сажусь на корточки и закрываю лицо ладонями. Слёзы поступают на глаза и я уже не могу сдержать их. Из комнаты прибежали дети, а со второго этажа выбежал по прежнему злой Джозеф.
—Убери её.—говорит Эдуардо, когда я начинаю выть.
Встаю и отхожу от Джо. Вижу как мистер Пирс обнимает за плечи маму и злюсь ещё больше.
—Почему?—почти рычу я.
—Потому что! Иди в комнату! Ты ужасно себя ведёшь!—плачет наигранно мать.
Я разворачиваюсь и выхожу на улицу. Закрываю дверь и сажусь на лесенки. Опять закрываю руками лицо и потихоньку успокаиваюсь. Через некоторое время дверь открывается и выходит Эд. Он садится рядом, в своём дорогом костюме и лакированных туфлях.
—Кейт.—говорит он и кладёт ладонь на моё колено.
Я убираю руку и вытягиваю ноги. Скрещиваю пальцы рук и начинаю слушать. Да, я сейчас выгляжу ужасно, но мне плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi Remaja-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...