Предисловие

31 2 2
                                    

«Чаще всего, мы жалеем о своих поступках, которые не принесли пользу для нас самих»

—«Прими тот факт, что ты не права...»

II года назад

Весенний ветерок, что дул с открытого окна одного из кабинетов третьего этажа школы, приносил свежесть и долгожданный намек на удивительный по своему сезон года. «Неужели уже весна?» — думает каждый человек, что проживал в Сеуле. Для них весна — это ряд праздников, что берут свое начало с древних времен. Действительно. Почему время так быстро летит? Почему скорость времени не совпадает с планами человека, а лишь заставляет его тосковать по несбыточным делам?

Ну а класс все постепенно начал оживать от свежести воздуха. Вечерний закат, что пробивал все окна кабинета, давал знать, что время позднее. Солнце садилось за горизонт, а последние лучи старались осветить этот прекрасный город, даря теплоту и чувство уюта. По крайней мере такой уют чувствовали половина народа.

Одной из них являлась Дахён.

— Дахён! Ты чего так долго?— Кричала Мина у порога кабинета своей подруге, которая не спеша складывала свои учебники в рюкзак.

Последний урок и все ученики школы «Мёндан» побежали по своим домам, скорее начиная свои домашние или значимые дела, которые важнее чем какая-то «домашка». Дела после школы, которые вовсе не касаются учебы — вот что хотят сделать ученики.

Этим и займутся девочки, которые приметили сегодняшний день как ночевку к Сон. Та, кто устраивает небольшой девичник, стоит и ждет вместе с Миной Дахён.

— Дахён, моя мама будет ругаться если мы опоздаем,— Добавила Чеён которая тоже была недовольна этой медленной Ким,— Улитка, давай быстрее.

Дахён широко улыбнулась и надев свой маленький рюкзак, направилась к ним, и с разбегу обняла их через плечи.

— Ну что вы такие неугомонные, мы же быстрые, побежим, и не будет никаких ругательств от тетушки Сон,— усмехнулась блондинка, что смотрела на сморщенный носик Чеён.

— Вот бы так и дала тебе пинка, но из-за того, что ты моя подруга, духу не хватает,— Сказала Чеён.

— А я смогу,— усмехнулась Мина и слегка ударила Ким.

— Эй~ Вы вообще нормальные подруги, кто захочет бить такого ангела как я?— над таким заявлением посмеялись Мина и Чеён, не сдерживая порыв громкого смеха.

Напротив трех девушек шёл высокий брюнет. Когда Сон посмотрела на него, то молниеносно к ней приходили чувства отвращения и неприязни к этому человеку. Она нахмурилась и начала идти следом за девочками, лишь бы не видеть его.

— О, это разве не Ким Тэхен, который на днях тебя назвал «слепой курицей»?— спросила Мию, а Чеён от вспыхнувшей злости к Киму посмотрела на него порочным взглядом лишь бы он исчез с её глаз долой. Мина подумала, что Чеён-ни злится из-за неё и немного поникла. Кому понравится злая Чеён?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 26, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дружба с четырех сторон: Принятие/ Friendship from four sides: AdoptionWhere stories live. Discover now