Не Обижу.........

14 1 0
                                    

Я купила себе дом в деревне, там обычно было тихо и спокойно. Я жила на краю деревни, и... Я желаю что выбрала такое место...


Один раз мне не хотелось спать ночью, так как было лето и на улице даже ночью было очень тепло, я решила чуть-чуть прогуляться около леса, кстати, забыла сказать что мой дом находился около леса.
После 10-ой прогулки я решила пойти домой. Когда я пришла домой я пошла сразу в комнату спать. Было, по-моему уже 2-3 часа ночи, может 4 часа утра, я проснулась потому что услышала крики с улицы, мне было страшно открыть штору и посмотреть в окно. Почему-то в голове сразу пронеслась мысль, что я забыла что-то закрыть. Я решила всё-таки проверить и обошла весь дом... Везде закрыто... Я уже хотела пойти в комнату как вдруг снова послышался крик, но... Уже по-моему ближе... Я быстро побежала в комнату, взяла телефон и почему-то решила спрятаться в шкаф... После 5-10 минут, снова послышался крик, уже очень ближе... Около забора что ли... Через ещё 5-10 минут... Я очень испугалась! Потому что крик послышался около двери в дом...! Я не понимала как так! Я точно помнила что я закрыла ворота. Я замерла от страха, я просто не могла по шевелится. Спустя 2-3 минуты послышался громкий, невыносимый крик, после нескольких секунд этого крика со скрипом открылась входная дверь... Я... Я..... Я просто сидела в ступоре! Я же точно помнила что закрыла дверь! К тому же я проверила чтоб она было точно закрыта! После этого крик только нарастал, а я слышала то что кто-то стучит по полу и идёт ко мне в комнату! Боже! В тот момент я просто хотела потерять сознания и все! Крик прекратился... Шаги тоже... Я уже подумала "-Боже мой! Это наконец-то кончилось!", но нет! Я услышала что дверь уже не открылась, а то что её просто взяли и выбили! Я уже решила взять о посмотреть в щель, что там такое... Я посмотрела... И знайте что я там увидела!? Нечего! Вы понимаете!? НЕ-ЧЕ-ГО! Я уже думала что это просто сон... Но... Когда я уже хотела выйти, из под двери начало вылазит что ли серая... Толи ещё какого-то цвета жидкость... После этого оно принесло форму человека, но... Оно было более высокое, у него были когти на руках и ногах, и... Боже! У него были видны внутренности! Просто было видно их! Меня там чуть в вырвало от этого! Его лица не было видно... Но, о боже! Оно смогло сделать полный оборот головы! А потом ещё медленно, поворачивали голову в мою сторону... Когда оно повернуло голову, я увидеть просто дырки вместо глаз! Носа не было! А его улыбка! Боже! Его улыбка была почти на ВСЕ лицо! Оно стало медленно подходить ко мне... После этого я потеряла сознания...
Очнулась я уже двери в дом... Был уже день, я не понимала, и не понимаю до сих пор что это было! Но после этого я рассказала это подруге, странно... Но она все таки мне поверила, потом я быстро собрала вещи из дома, и жила некоторое время у неё... Потом я нашла новую квартиру, а ту продала. Но... Думайте все так хорошо кончилось...? А вот и нет... После двух месяцев я уже забыла этот случай... До одного момента... Та подруга... Погибла... Её труп нашла полиция в её же доме, когда соседи начали жаловаться на странный запах. Её труп был в её же комнате, весь изуродованный... С такой же безумной улыбкой...
Я не знаю что мне делать... Другим я об этом не говорю... Боюсь что их тоже заберет оно... Мне страшно... Каждую ночь я не сплю... Я не хочу умирать... Каждый раз, когда я засыпаю я слышу этот крик... Каждый день... Мне кажется за мной следят... Я не знаю.... Что мне делать....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

страшилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя