44

16.5K 367 83
                                    

Его голубые глаза смотрели на меня с полной любовью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его голубые глаза смотрели на меня с полной любовью. Только он мог так на меня смотреть, проницательно, с нежностью, будто знает все мои тайны. Было необыкновенное ощущение лёгкости и спокойствия. С моря подул прохладный ветер и тело обдали мурашки. Горячие руки Блэйка обвили мои хрупкие плечи и он прижал меня к себе крепче.

- Почему мы здесь? - прошептала я, глядя на пустое, темное море, наблюдая за волнами, которые приближались к берегу и снова уходили назад, сливаясь воедино.

- Ещё не всё потеряно. Тебя спасут. - хриплым и уверенным голосом ответил он. Я немного отстранилась и заглянула в его чистые и голубые, словно небо глаза.

- Если мне суждено прожить здесь с тобой, то я не против. - прошептала я и коснулась его губ, отчего он прикрыл глаза. Я наклонилась к его уху и тихо, еле слышно прошептала: - Я люблю тебя... - положила голову на его плечо и прикрыла глаза.


Всё было как в тумане. Я не могу её потерять. Она не может умереть.

- Помогите ей! - закричал я, неся Софи на руках. Ко мне сразу подбежали врачи, подкатили носилки, а затем увезли её в операционную.

Я не помню сколько прошло времени. Казалось, будто целая вечность, нет, будто оно совсем остановилось. Я смотрел в окошко двери, куда её забрали. И просто ждал. Но сейчас хотелось лишь рвать на себе волосы, растереть руки в кровь из-за того, что не сумел её уберечь. Мою маленькую, беззащитную девочку. Такую хрупкую.

Рука Стивена легла на моё плечо. Он поехал со мной, а Нейт решил остаться с родителями.

- Стивен, я не смогу жить, если она умрёт... - простонал я. Слеза скатилась по моей щеке, оставляя жгучий след после себя. - Пуля в груди... Что если? - с ужасом произнёс я, не желая верить в худшее.

- Её спасут. - перебил меня друг. - Слышишь? - он немного прикрикнул. - Спасут и точка. А если нет, я сожгу эту чёртову больницу, вместе с врачами и её телом. - бросил он и отошёл от меня к стене, устало сползая по ней и прикрывая лицо ладонями.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя