6 Глава

209 7 0
                                    

  Глава 6

Через минут пятнадцать пришёл этот гость. И это действительно оказался парень! Пока мы сидели за столом, Вера привела его к нам.
— Саша, — обратилась она к моему папе, — Влада. Знакомьтесь — это Виталий.
Он сразу же протянул мне букет цветов, который я приняла с улыбкой на лице. Ну что ж... Виталий значит. Папа сразу поменялся в лице, потому что никаких парней вообще видеть не хотел.
— Костя, можно тебя на пару слов? — спросил папа у дяди.
— Да, конечно.
Потом они оба извинились и вышли из-за стола. А потом покинули нашу большую кухню.

Пока их не было, Вера усадила Виталия за стол, а я достала вазу и поставила в неё цветы. Они даже сказали ему мои любимые цветы. Это лилии. Просто до безумия обожаю их. Когда я села за стол, дядя Костя и папа вернулись. На папе была улыбка и это меня очень смутило. Не нравится мне всё это.
— Влада, ну а теперь перейдём к небольшому сюрпризу, — сказала Вера и посмотрела на моего дядю.
— Виталий — один из лучших фотографов Москвы, — сказал дядя Костя.
О да. У меня как камень с плеч упал. Они его привели сюда по работе, а не чтоб найти мне парня. Меня сразу же заинтересовали их слова и я стала внимательно их слушать.
— Да, и я хотел бы предложить тебе недолгое сотрудничество, — произнёс этот фотограф.
— В смысле недолгое? — спросила я.
— Ну смотрите. Сейчас я работаю над одним очень интересным проектом. У меня было несколько вариантов моделей, которых я мог бы пригласить. Но нужна всего одна и мой выбор пал именно на Вас, Влада, — говорил Виталий.
— А можно как-то по подробней узнать об этом проекте и прочих деталях? — спросила я.
— Да, без проблем, — улыбнулся он.

Ну знаете, я люблю такое. Мне нравится принимать участие во всяких фото модельных проектах, а особенно необычных экспериментах. Люблю пробовать себя в разном. Я решила узнать побольше об этом всём. Пока мы ужинали и общались, Виталя рассказывал о своём проекте и его цели. Мне понравилась его задумка и я сказала, что обязательно подумаю над этим предложением.

Через часа полтора Виталя собрался уходить, чем всех очень удивил. Мы думали он до конца останется у нас.
— Спасибо большое за приглашение Константин. И спасибо, Вам, за ужин, — он посмотрел на меня и папу. — Но дома меня ждёт жена, на долго я задерживаться не могу.
— Конечно, не смеем тебя задерживать, — сказала Вера. — Идём я тебя провожу.
— Влада, я надеюсь, что вы согласитесь на моё предложение, — сказал Виталя и дал мне свою визитку. — Буду ждать вашего звонка.
В ответ я ничего не сказала, просто улыбнулась. Потом они с Верой вышли и остались только я, папа и дядя.
— Где вы его нашли? — спросил папа.
— Он сам нас нашёл и всё рассказал. Не переживайте, он проверенный парень. Работает в одном из самых престижных журналов.
— Если честно, то я думала, вы с Верой приведёте какого-нибудь парня, чтоб познакомить меня с ним, — сказала я и отрезала кусочек стейка.
— Зачем? — к нам вернулась Вера.
— Да, зачем? — спросил дядь Костя.
Я удивлённо посмотрела на них с Верой, а потом на папу. Он что, ничего не рассказал им? Я думала, что папа, как только узнал, всем сразу сообщил. Видимо нет. Ну ладно...
— Я ничего не рассказывал им, — сказал папа.
— Мы с Даниилом больше не вместе, — сказала я.
— Не вместе?! — воскликнула Вера. — Но почему?!
— Да потому что я не могу встречаться на расстоянии, — сказала я. — Я бросила его чуть больше недели назад.
— Вот нам и новости, — сказал дядя. — Вы такой парой красивой были.
— Ключевое слово «были», — сказал папа и сделал глоток вина, после чего я строго посмотрела на него.
В итоге больше всего расстроилась Вера, потому что ей нравилась наша пара. Очень. Мне тоже она нравилась. Но до поры, до времени. Сейчас я о нём вообще не думаю. Только если о Гарри вспоминаю. И всё, кроме него, никаких парней в моей голове нет и думаю не будет.

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя