Глава 7
Следующий день
Меня разбудил папа и попросил, чтоб я закрыла за ним дверь. Я вылезла из-под одеяла и пошла за ним. На пороге я поцеловала папу в щёчку и закрыла за ним дверь. Так. Сколько время? Я прошла в гостиную и взглянула на часы. Было семь утра. Папа всегда уходит в одно и тоже время. Правда я не понимаю почему так рано. Раньше он уходил в восемь. Ну окей. Я пошла обратно на второй этаж в свою комнату. Потом взяла телефон и разблокировала его. Потом сразу зашла в интернет и стала проверять все социальные сети. Было много уведомлений из-за лайков, комментариев и сообщений. Я проверила всё, что мне нужно было и отложила телефон, после чего направилась в ванну. И да, несмотря на то, что сейчас семь утра, спать дальше я не буду. Иногда я сама удивляюсь тому, сколько во мне энергии. Папа говорит, что я просто такой человек. Я хочу сделать как можно больше вещей и всё успеть. Я привыкла жить в быстром темпе и мне это в кайф. Со словами папы я конечно же согласна. Никогда не отрицала того, что я гипер активная. По словам родных в детстве я была очень спокойным ребёнком, чего не скажешь обо мне нынешней.
Когда я приняла водные процедуры, вернулась в комнату за телефон. На экране высветилось три пропущенных от Маши. Блин. Мы же встретиться с ней и погулять хотели. Нужно позвонить ей. Вчера я ходила в МГИК и до самого вечера проторчала именно там. Не понимаю, что за проблема просто поменять бумажки. Ну как мне объяснили, у ректора были дела, и он ничего не успевал. Поэтому до самого закрытия института я пробыла там. Как раз папа ехал с работы и забрал меня. Повезло.
Когда я спустилась на первый этаж прошла в гостиную и села на диван. После чего набрала номер Маши и стала ждать ответа.
— Ну наконец-то.
— Прости, — сказала я, — я в ванне была и не слышала твоих звонков.
— Ну ты как обычно, — ответила она и улыбнулась.
— Ну так что, гуляем сегодня? — спросила я.
— Я по этому поводу тебе и звоню.
— Сегодня я свободна, папа весь день на работе, поэтому я твоя, — произнесла я и Маша засмеялась.
— Учти, ты сама это сказала.
— Ты сама ещё пожалеешь, что пошла со мной, — сказала я, вспоминая, что мы творим, когда проводим время вместе.
— Романовская, ты не меняешься, — ответила Маша.
Ну блин, это правда. Я всегда считаю, что нужно шире открывать глаза, жить так жадно, как будто через десять секунд умрёшь. Стараюсь увидеть мир. Я знаю и верю, что он прекрасней любой мечты. Не просите гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете.
Потом мы с ней стали решать кого позовём ещё. Вообще, Маша — моя подруга школы. И мы решили почему бы не позвать ещё некоторых друзей. В итоге остановились на Юле, Артёме и Косте. Из всех одноклассников очень хорошо мы общаемся только с ними.
— Тогда я им позвоню и приглашу, — сказала Маша. — Какое время говорить?
— Да вообще без разницы.
— Окей, давай. Созвонимся ещё.
— Пока, — сказала я и повесила трубку.
Потом я откинула телефон и включила телевизор, нашла музыкальный канал и пошла завтракать. Звук я сделала на столько, чтоб слышать музыку в кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...