8 Глава

192 4 0
                                    

Глава 8

Следующий день

Блин! Моя голова! Не нужно было вчера соглашаться на просьбу Маши и пить. Когда я встретилась со своими друзьями, мы просто пошли гулять. Но ей взбрело ближе к позднему вечеру пойти в клуб. И как думаете что? Я согласилась! Я всегда соглашаюсь на клубы, потому что там классно. Я люблю громкую музыку, запах кальяна и всё в этом роде. А ещё я там встретилась с парнями из MBAND. Вы бы видели их лица, когда они увидели меня. Они думали, что я слишком правильная и не хожу по таким заведениям. Конечно я офигела от таких слов, потому что... Ну, блин, кто в нашем возрасте не зависает в клубах?

Еле поднявшись с постели, я пошла под душ. Знаю, что я дикая мерзляка, но только холодная вода сейчас оживит меня и голова точно перестанет болеть. Но прежде, чем выйти из комнаты, я взяла в руки телефон и посмотрела на время. Было пол пятого. Ну сойдёт. Два часа сна... Мне не привыкать. Я кинула телефон на кровать и ушла в ванну.

***

— Влада, — сказал дядя, — Гена уже едет за тобой.
Гена — это водитель.
— Хорошо, жду, — ответила я и отключила вызов.
Я сейчас усну! Но не из-за того, что не выспалась, а потому что голова болит. Холодный душ не помог. Больше не буду пить, если на следующий день съёмки или что-то ещё. А вообще было весело. Очень. Когда я встретила Никиту, Тёмку и Толика, они присоединились к нам. Я решила достать телефон и посмотреть в галерею. Я точно делала фотографии. И в правду... Когда я открыла фотоплёнку, убедилась в своих словах. Снимков сто мы сделала точно. Как только я увидела их, стала смеяться, но потом уткнулась в подушку, чтоб папу не разбудить. Боже, как же это смешно... Таких ненормальных фотографий у меня точно ещё не было. Классные они такие. Больше всего компромата у меня на Артёма. Вчера его вштырило не по-детски. М-да... Вдруг мне пришло сообщение, которое высветилось на экране.

«Владислава, я на месте»

Это было сообщение от Гены. Как только я прочла его, встала с места и пошла в прихожую. Потом быстро обула кеды и покинула квартиру. Через несколько минут я села в машину водителя.
— Доброе утро, — улыбнулась я. — Как у вас дела?
— Доброе утро. Всё замечательно, у вас как настрой на съёмки?
— Мне очень интересно, что фантазия моего дяди выдумает на этот раз.
Водитель улыбнулся и завёл машину. Потом мы сдвинулись с места и направились на работу к дяде Кости. Опять в его офис.

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя