Глава 9
Спустя два дня
Сегодняшний день начался как обычно необычно. У меня каждый день происходят какие-то «чудеса» непонятные. И знаете, что было сегодня?! Когда я проснулась, два моих больших окна были открыты нараспашку. Я забыла вечером закрыть их и так уснула. Но всё бы ничего, если бы в дом не залетел голубь. Голубь блин. Я как ненормальная бегала по всему дому и пыталась поймать его. Это было смешно со стороны, но мне смешно не было. Вдруг бы он нагадил! Около пятнадцати минут я бегала за ним по первому, то по второму этажу. И в итоге он вылетел сам, а я вздохнула с облегчением. Это было нереально. Зато с самого утра взбодрилась, и спать больше не хотелось.
Ну а ближе к обеду я ушла к Ангелине. Она сказала, что ей нужно что-то рассказать мне и это не телефонный разговор. Естественно она очень заинтересовала меня, и я не устояла. Не смотря на то, что мне нужно было на тренировку в спортзал, я пошла к ней. А трени перенесла на другое время. Где-то в два часа я была уже у подруги дома.
— Привет, — сказала Ангелина.
— Салют, Геля. Но я тысячу раз обрывал провода, сам себе кричал, ухожу навсегда. Непонятно как доживал до утра, салют Геля, — я пропела песню дяди, когда зашла на порог её дома.
— Идиотка, — сказала Мирная и я засмеялась.Потом я прошла в её квартиру, и мы направились в комнату. Ангелина села на кровать, а я залезла на её подоконник.
— Ну, что у тебя случилось? — спросила я.
— Короче, мне кажется, что у моем мамы кто-то появился.
— И что в этом такого?
— Как что?! Ты что, а если мои предположения подтвердятся, и она реально с кем-то встречается?! — Ангелина подорвалась с места и стала ходить по комнате.
Я вообще не понимаю её. Это же классно. Я бы, к примеру, была безумно счастлива, если бы у моего папы кто-то появился. Я считаю, что он заслуживает любви. А, в конце концов... Он просто не был бы одинок.
— Почему ты не можешь за неё порадоваться?
— Да потому что! Знаешь, как мне будет не привычно с «папой»?! Я с самого рождения не знаю, что такое отцовская любовь и нежность! — Ангелина просто перешла на крики.
Я слезла с подоконника и обняла подругу. Я понимаю её. Ей сложно. Это травма навсегда засела в её голове. Как и у меня, правда я наплевала на женщину, которая родила меня. У меня есть Вера, и я люблю её.
— Ладно, всё. Я спокойна, — ответила подруга и вытерла капельки слёз.
— А с чего ты взяла, что у неё кто-то есть?
— Она приходит позже обычного. Пару раз вообще дома не ночевала. Часто разговаривает с кем-то, но так, чтоб я не слышала, — ответила Ангелина.
— Да уж. Действительно похоже на роман.
— Окей, я расскажу тебе, если появятся ещё какие-то признаки, — сказала подруга. — Так, ну а теперь твоя очередь.
— Ты про что?
— Ты обещала рассказать, как прошли съёмки. А особенно та сцена с Никитой.
— O my got, — произнесла я. — Не напоминай.
— Почему? — засмеялась подруга.
— Да потому что дядя прицепился к тому, что я не стеснительная. Это так и есть, но я не стесняюсь парней не тогда, когда нас камера снимает!
— И что? — поинтересовалась Геля. — Вы целовались?
— Нет. Просто имитировали. Не знаю, как так получилось, но извини меня. Я Гарри, который мне нравится, не могла поцеловать, а тут Никита. Но он поцеловал меня в шею. Имитировать не вышло.
— Он симпатичный. Даже очень.
— Знаю, но это не повод страстно целоваться с ним, — ответила я.
— М-да уж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...