11 Глава

154 6 0
                                    

   Глава 11

—Прошло три месяца—

Утро

Я проснулась от лучей солнца. Блин, вот как можно было забыть завесить шторы? Я поднялась с кровати и задвинула их. Потом посмотрела на кровать и увидела, что Гарри ещё спит. Я не стала его будить и тревожить. Поэтому просто вышла из комнаты и направилась умываться.

Уже прошло три месяца с того момента, как я уехала из Москвы. Сейчас я снова в Лондоне. И да, я встречаюсь с Гарри. Когда я вернулась, он стал просто безумно красиво ухаживать за мной, и я влюбилась как дурочка. Я сказала ему «да». И не пожалела...

Когда я умылась, пошла в кухню, приготовить завтрак. Поскольку со вчерашнего дня еда ещё осталась, я просто поставила её в микроволновку на три минуты. Потом налила воду в чайник и оставила его кипятить. Пока завтрак готовился, я села на стул и включила телефон. У меня было сообщение от Ангелины. Я прочитала его, но ничего не ответила. Она обижается на меня за то, что я якобы не буду присутствовать на её Дне Рождении. Ну, это она так думает... Ангелина уже три дня как в Москве, потому что у неё уже работы нет, и отпуск начался. Когда она улетела, я написала ей о том, что мне продлили съемки, и я никак не успею прилететь на её праздник. Она уже всеми возможными словами обругала меня. Но я не обижаюсь, я понимаю, как для неё важно моё присутствие. А на самом деле я готовлю для неё просто бомбический праздник.

Когда чайник вскипел, я налила себе чай с лимоном, достала из микроволновки вчерашнюю еду и принялась завтракать. Гарри всё ещё спал. Поэтому моё утро прошло в компании телефона. Как обычно... Мне надоело уже это! Никакой романтики он сделать не может. Я не прошу от него завтраки в постель и всё такое, но мне бы хотелось просыпаться от его прикосновений и поцелуев. А он спит как сурок каждый день до обеда! Достал уже. В итоге я психанула и собралась уезжать домой. Вчера я осталась у него на ночь. А сегодня вечером мне улетать, а он спит. Это, по сути, наш последний день вместе, потому что мы не увидимся три месяца. Я улечу и с Москвы вернусь только в сентябре. Я быстро помыла за собой посуду и пошла одеваться. Надев майку, джинсы и расчесав волосы, я покинула комнату парня и направилась к выходу. Потом быстро обулась и вышла из квартиры. Спустившись на первый этаж и оказавшись на улице, я пошла на остановку.

***

— Ангелина, я тебе уже всё сказала, — произнесла я, как только зашла на порог квартиры.
Потом я закрыла за собой дверь и разулась.
— Ну, отпросись, они люди или кто в конце концов?!
— Я уже объяснила тебе, что сделала всё, что только можно было. Они не отпускают меня. Я прилечу на следующий день после твоего Дня Рождения, — после моих слов Геля бросила трубку.
Я надеюсь, что она не будет там плакать. Это уже как традиция, справлять Дни Рождения друг друга вместе... Ну, я то знаю, что и этот день мы проведём в компании друг друга. Если честно, не очень комфортно чувствую себя, когда обманываю её. Но это всё ради сюрприза.
Я оставила телефон в прихожей, а сама пошла в комнату. Так. Нужно чемодан до собирать. У меня косметика осталась и пару вещей. Я быстро раскрыла один из чемоданов, а их у меня с тобой три, и стала укладывать последние вещи. Закончила я с этим минут через пятнадцать. И то, потому что у меня зазвонил сотовый и пришлось отвлечься. Я направилась в прихожую, и даже не посмотрев, кто позвонил, ответила.
— Влада, ты куда делась?!
Да ладно, неужели его Величество соизволило проснуться.
— Домой уехала, — спокойно сказала я.
— Почему это?
— Да потому что, Гарри! Не понятно?! Это наш последний день вместе, потому что я улетаю, а ты спишь полдня. А потом ещё спрашиваешь, почему я уехала?! Обиделась потому что, ясно?! — восклицала я, а потом бросила трубку.
Достал уже. Если честно... Хоть я и не жалею, что стала с ним встречаться, я остыла. Не знаю, как это объяснить. Первый месяц всё было просто нереально классно. Мы виделись каждый день, он делал мне сюрпризы, обнимал, целовал.А сейчас такое ощущение, что мы уже семь лет как женаты и никакой нежности от него вообще. Я уже поняла, что мы не подходим друг другу. Мы разные. Он не мой человек, я чувствую это. Поначалу всё было шикарно, но не сейчас. Наши отношение перестали развиваться, хоть нам и всего три месяца. И это тот случай, когда, наверное, нужно расстаться. Только я вижу, что он любит меня и не бросит. Может это расставание на три месяца даст мне понять, люблю всё же я его или нет? Надеюсь, что разберусь со всеми этими чувствами...

Когда я вернулась в спальню, окончательно собрала чемоданы и приготовила их. Теперь остаётся ждать вечера. Но, а пока время шло, я написала Толику и спросила, готово ли у них всё. День Рождение Ангелины будет послезавтра. И я пригласила MBAND выступить на этой вечеринке. Тем более что Ангелине нравится Артём. Я думаю, что ей будет очень приятно, если он подарит ей букет цветов.

***

— Отстать он меня, — сказала я, когда Гарри хотел поцеловать меня.
— Влада, успокойся, — произнёс он и побежал за мной в комнату.
Я хотела закрыть дверь, но не успела, и парень забежал в комнату и прижал меня к стене. Я уже боюсь его. Надеюсь, что он не взбесится.
— Пошёл вон, — сказала я и ударила его в грудь.
— А не понимаю, почему ты так обиделась, — спокойно сказал он.
— Значит ты глупый, раз не понимаешь таких вещей. Мне неприятно, что ты относишься ко мне, как ни к своей девушке, а как не знаю к кому.
— Я очень хорошо и трепетно отношусь к тебе.
— Да? — усмехнулась, и я сложила руки на груди. — А это видел?! — я показала ему фигу и выбралась из «объятий» парня.
— Я всё равно не понимаю, — произнёс он.
Я ничего не ответила, а только взяла последний чемодан, который из-за него никак не могу выкатить из комнаты. Но прям перед выходом Гарри преградил мне путь.
— В сторону отойди, — грубо сказала я.
— Ты никуда не полетишь.
Что он только что сказал?! Никуда не полечу? Ну, вот это он уже говорить не имеет никакого права.
— Тебя забыла спросить, — ответила я и убрала его руку с дороги.
Потом я прикатила чемодан к выходу и стала проверять, ничего ли я не забыла. Скоро приедет такси, и я поеду в аэропорт. Гарри пришёл следом за мной и стал что-то говорить, но я не слушала его и занималась своим делом.
— Ты слышишь, что я тебе говорю?!
— Нет, отстань от меня, — безразлично сказала я.
— Влада, я никуда тебя не пущу. Ты останешься со мной.
— Ты головой ударился?! Я что, зря договаривалась с Никитой, Тёмой и Толиком про тусовку?
— А вот с этого места поподробнее, — сказал он, — с кем ты там, о чём договорилась?
Я проигнорировала его слова. Так, вдох, выдох. Я спокойна.

— Знаешь что, Гарри, нам нужно расстаться.
У парня сразу увеличились зрачки, и он стал смотреть на меня. Пока он молча смотрел на меня, мне позвонил водитель и сказал, что такси уже на месте. Тогда я не стала терять времени и выкатила чемоданы на площадку и вышла из квартиры.
— На выход, — сказала я Гарри, которого будто парализовала от моих слов.
Он сдвинулся с места и вышел из моей квартиры, и я закрыла её. Потом быстро на лифте мы спустились на первый этаж. Спасибо на том, что Гарри помог с чемоданами. И пока таксист загружал мои чемоданы в багажник, я стояла с Гарри.
— Значит, вот так просто ты бросаешь меня?
— Возможно, это не случилось, если бы ты сам не разочаровал меня в себе. Прости, но я поняла, что ты не моя судьба. Моя судьба кто-то другой, — сказала я, а потом села в машину и она двинулась в аэропорт...

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя