14 Глава

157 5 0
                                    

   Глава 14

—Прошла неделя—

— Папа, успокойся! — крикнула я.
— Не успокоюсь, потому что ты вообще не слушаешь, что тебе говорят! — так же кричал он.
— Когда я тебя не слушала?
— Ты игнорируешь мои слова по поводу парней! — он ударил по столу и я вздрогнула.
— А может, это не я тебя игнорирую, а ты сам что-то придумал себе?! — воскликнула я и, не дождавшись его ответа, убежала на второй этаж.
Потом просто закрылась в комнате. Случается то, чего я боялась. Мы с папой начинаем ссориться из-за парня. Хотя никакого парня и нет!

Я взяла телефон и напечатала Никите сообщение.

«Я позже тебе позвоню. Папа опять завёлся»

Потом я откинула телефон и открыла шкаф. Так, что одеть? Я выбрала два наряда и по очереди примерила каждый из них. В итоге выбрала совсем другое и быстро оделась. Затем я подошла к туалетному столику и стала делать себе причёску. Я сделала конский хвост и вытащила из него несколько прядей. Потом закрутила их и закрепила лаком для волос. Закончила я с собой через полчаса и вышла из комнаты. Потом закрыла её на ключ. Вдруг паре вздумается мою комнату обыскать. Я же для него вечно что-то якобы скрываю. Потом я спустилась на первый этаж и услышала, что папа разговаривал в своей комнате с кем-то по телефону. Эту неделю я стала замечать за ним что-то странное. Он постоянно с кем-то общается по телефону. Я спрашивала, но он отмахивается работой. Но мне что-то слабо верится...

Пока папа не видел, я быстро обулась и покинула дом. Во дворе меня отвлёк Рекс. Я подошла к нему и погладила. Больше я не могла тут оставаться, потому что папа бы увидел меня в окно. Поэтому я мигом вышла из двора и закрыла ворота. Хочу прогуляться. Лучше мне сейчас не видеть папу. Я хотела позвонить Ангелине, но она не отвечала. Спит, наверное. У неё бывает, что она целыми дня спит на пролёт. Я так не могу. Мне нужны движения и активность.
Я просто шла вдоль улицы и залипала в телефоне. Потом я случайно наткнулась на переписку с Никитой и вспомнила, что обещала ему перезвонить. Я быстро набрала номер парня и стала ждать ответ.
— Я уже думал, не дождусь, — сказал Киоссе. — Что так долго?!
— Ничего не долго. Я, как только ушла, позвонила тебе.
— Откуда ушла.
— Из дома. Папа начал кричать на меня. Не могу находиться в такой негативной атмосфере. Лучше на свежем воздухе, — ответила я.
— Ая-яй, непослушная девочка, да?
— Сам ты не послушный. Я ничего плохого не сделала.
— А из-за чего он так на тебя?!
— Из-за тебя, из-за кого ещё, — как ни в чём не бывало, сказала я.
— А я то тут причём? — удивился Киоссе.
— Он клип увидел, — ответила я. — А ещё в этот момент позвонил ты и он увидел твоё имя на экране телефона!
— Ну, за клип, если что, должно Кости попасть, а не тебе.
— Дяде ничего не будет, он ведь только предложил. А я уже согласилась.
— Он не предлагал, он перед фактом поставил, — сказал парень.
— Хватит умничать, а? — сказала я и Никита засмеялся.

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя