Глава 15
И вдруг Никита споткнулся и чуть не упал.
— Осторожней, — засмеялась я.
Никита отряхнулся и мы пошли дальше. Я предложила пойти в сторону фонтана и Киоссе согласился. По дороге он всячески смешил меня. Ловлю себя на мысли, что скоро мне надоест мой собственный смех. Я очень много смеюсь. Такими темпами просто бессмертной стану.Когда мы подошли к фонтану и Никита отвлёкся на телефон, я наклонилась и зачерпнула в ладонь воду. Потом подошла к парню и спросила:
— Кому пишешь?
— Да друг кое-что прислал, — ответил он.
— А, ну понятно, — сказала я и просто резко брызнула воду Никите в лицо и стала улыбаться.
Парень медленно убрал телефон в карман и помотал головой, чтоб брызги разлетелись.
— Ты вообще бесстрашная и через, чур, экстремальная, — сказал парень и резко схватил меня за оба запястья.
Я знаю, что он сейчас будет делать. Я хотела вырваться, но вообще не получалось. Киоссе стал меня щекотать. Блин! Ну сама виновата!
— Никита, ну прости, я больше не буду.
— Я тебе не верю, — говорил он.
— Ну правда, — еле ответила я и нечаянно наступила ему на кроссовок.
Никита сразу же отпустил меня и стал отряхивать его. М-да... Мне бы так беспокоиться об обуви.
— Теперь я знаю, что делать, когда ты будешь прикалываться надо мной, — сказал Никита.
— Тогда я лучше вообще не буду этого делать, — сказала я и пошла вперёд.
Никита догнал меня, и мы выровнялись.
— Хотя нет, лучше не надо, — произнесла я.
— Почему?
— Потому что тогда я буду серьёзной. Серьёзной я бываю только тогда, когда влюблена.
— То есть люди будут думать, что ты влюбилась в меня? — улыбнулся парень.
— Ага, — сказала и, развернувшись, стала идти спиной вперёд.Потом я сунула руку в карман и нащупала в нём что-то. Я достала это и увидела то предсказание из печенья. Всё время забываю выкинуть его. Я если честно уже и забыла про него.
— Что там у тебя опять?
— Секрет, — сказала я и улыбнулась.
— Ну, покажи, — ответил Киоссе.
— Нет. Ты прочитаешь, и вдруг оно не исполнится.
— Это то «предсказание» что ли? — спросил парень и показал в воздухе кавычки.
— Да.
— Ну, дай мне прочитать. Я никому не скажу, — сказал парень. — Это же не твоё желание.
Я цокнула и сложила руки на груди. Ну, так уж и быть... Думаю, ничего не будет. Я протянула Никите листочек, и он прочитал содержимое и вернул мне.
— Доволен?
— Да. Кстати, это так подозрительно, — произнёс парень. — Веришь в судьбу?
— Конечно, верю, — ответила я. — Кстати, какие там у тебя глаза?
Никита засмеялся и остановился, чтоб я рассмотрела его зрачки. Они карие! Если честно, то это не смешно. По моей спине даже холодок прошёл и резко задул ветер. На секунду это выбило меня из колеи, но я быстро пришла в себя.
— Карие, — ответил он.
— Да я заметила, — сказала я, и мы пошли дальше, а у меня было какое-то странное непонятное ощущение внутри.
POV Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...