" Твоя Лаванда..."

129 9 3
                                    

  Гермиона проснулась от настойчигого и размеренного стука в окно, который ужасно надоедал и бил по мозгам. Девушка подумала: "Как там просыпаются в маггловских фильмах? От поцелуя прекрасного принца? Поцелуй... Блин, поцелуй! Чёрт бы тебя побрал, Малфой!" С такой мыслей она встала с кровати и увидела за стеклом большого чёрного филина. "Так вот кто меня разбудил!".
Гермиона открыла окно. В комнату впорхнул птиц, и недовольно ухнув, сел на стол. Грейнджер подошла, отвязала от лапки маленькую коробочку, и  достала оттуда письмо:

"Доброе утро, надеюсь, ты получила мой подарок.
P.s. Он в коробке.
                   Аноним."

Мда... От кого это? — вслух подумала Грейнджер и заглянула в коробку. На серебристой ткани лежал кулончик в виде пёрышка, очень красивый. Гермиона сразу примерила его, замечательно смотрится!

— Это Рон подарил! — восхищённо прошептала девушка, быстро оделась и с хорошим настроением побежала на первый урок в этом году - Гербологию.

На уроке не было ничего особенного, всё как всегда, изучили новое растение, записали конспект, и пошли отдыхать. Гарри предложил пойти к озеру и девушка сразу согласилась, а вот Рон сказал что у него есть дела. На улице они распрощались, Грейнджер и Поттер пошли к водоёму, а Уизли пошёл в Хогвартс.

— Гарри, смотри, это мне Рон подарил, — она расстегнула цепочку и перо скользнуло в ладонь, — правда красиво?

— Очень, надо Джинни тоже что-нибудь подарить... Но я не помню, чтобы он ходил за пером. А может он просто мне не сказал...

— Наверное, что-то я соскучилась, пойду поищу его, да и ты сходи к Джинни.

— Ладно, давай, пока, встретимся попозже.

— Хорошо, пока, — Грейнджер побежала в сторону Хогвартса, и через 10 минут уже открывала дверь в спальню старост, так - как знала пароль. Слава Мерлину, Малфоя не было, она прошла в комнату Рона, его не было, девушка уже стала разворачиваться, как вдруг...

— Что это? — Гермиона подошла к кровати, и взяла коробку конфет, упакованную в ярко - розовую фальгу. Рядом было письмо:

" Мой Бон - Бон, я люблю тебя до сих пор, давай встретимся после Гербологии. Я докажу тебе свои чувства!
                      Твоя Лаванда"

Так вот какие у тебя дела!
Гермиона вышла из комнаты Рона, и пошла в свою комнату, по коридорам. Ей надо было подумать. Как вдруг в одном тёмном уголке она увидела Рона. Его руки путались в волосах Лаванды, она же, в ответ, гладила его по спине. Они посмотрели друг на друга, и потянулись губами. Казалось, они ничего не замечают. Гермиона не хотела видеть того, что будет дальше, и побежала вся в слезах в комнату.

— Ай! — вскрикнула она, и упала на холодный пол коридора.

— Смотри куда прёшь, Грейнджер, — этот голос Гермиона узнает из тысячи, опять Малфой.

— А то что, накажешь? — ухмыльнулась сквозь слёзы девушка, отряхивая одежду. Парень ненадолго задумался и сказал:

— Ты что ревёшь то? —Драко сказал эту фразу, и пожалел. Сейчас она догадается, что он чувствует , но нет.

— Не твоё дело, Малфой! — Грейнджер ревела изо всех сил.

— Ну и чёрт с тобой, Грейнджер, хотел же помочь, — вот сейчас девушка поняла, Драко изменился. Из противного, наглого мальчишки он превратился во взрослого, симпатичного парня. Но она отбросила эту мысль. А вот Малфой мысли не отбрасывал, не в его это вкусе...

В ночь перед РождествомМесто, где живут истории. Откройте их для себя