★Поэт.★

1.8K 93 7
                                    

Pow.СокДжин.

Весь день я думал о вечере так, как я и Джун должны пойти гулять в парк. НамДжун он очень хороший человек и друг. Иногда, мне кажется, что я ему нравлюсь, но это лишь мое воображение... Вообщем, время доходило до 10 и я начал собираться. Я одел белый и мягкий как облоко свитер, голубые джинсы, черные ботинки и поверх свитера любимое мое польто до колен кремового цвета, ну и еще шарф белого цвета. Выглядело мило и я посмотревшись еще раз в зеркало, пошел на улицу.

Шел снег, на небе сияли звезды, луна, фонари что были расположены на столбах. Пушистый снег лежал на земле и сиял от света, сиял разными цветами, он переливался и выглядело очень красиво.

Я перешел дорогу и зашел в парк, оглядевшись я увидел знакомую фигуру и эта фигура больше всего выделялась.

- Привет, как давно ты тут?

Намджун повернулся и тепло улыбнулся, от чего я сделал тоже самое.

Джун- Я 10 минут назад пришёл.

- Ох, прости меня, я не хотел чтобы ты долго ждал меня и мерз из-за меня.

Мне действительно было жаль. На улице довольно холодно и я даже на время не посмотрел.

Джун- Нет, не нужно извинений, ты не виноват.

Такой милый, я улыбнулся и увидел в руках друга листок.

- Что это?

Джун- Ох, я сочинил тебе стих.

Я удивился такому, но в тоже время было приятно. Я любил стихи, любил их сочинять, но ни кто мне еще не сочинял... Мы сели на лавочку под фонарем чтобы НамДжун видел стих и мог нормально прочитать его.

Джун- "Ты- прекрасный друг.
Каждый день я хочу с тобой гулять, общаться, веселится.
Ты весел, красив, умен.
Всегда ты можешь поддержать, дать совет и обнять.
Не так давно уж я с тобой знаком, всего то ничего...
Но, не беда...
Я запоминаю с тобой все прекрасные моменты.
Словно, запячатляя каждый радостный миг.
А твоя улыбка, давно в памяти моей...
Самый лучший друг-
Ким СокДжин... "

Пока Ким это читал, я был в приятном шоке от такого. НамДжуну наверное тяжело давался этот стих сочинить, но он смог, смог ради меня... Пока друг читал стих я смотрел на его эмоции и они были разными, то волнения, то счастья, то опять волнения. Я находил это довольно милым и улыбался этому. И я даже не заметил как НамДжун закончил...

Слишком много боли, ради любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя