Фреша уже давно отнесли в больницу, ведь своими силами скелеты вряд ли бы смогли вылечить его, они и так потратили все бинты и разные обезболивающее, лишь для того, чтобы устранить все ссадины, порезы и разные другие ранения на теле Свежего. Почему с самого начала не могли они отнести этого цветастого скелета в больницу? Так это потому, что была ночь, до больницы пешком путь долгий, а пока бы они несли сквозь эти тёмные, непроходимые леса, Фреш бы уже успел умереть. Так что, они ему получается, что жизнь спасли. Хотя, это вряд ли обрадует бедного скелета, который попытался покончить с собой, не обессуть и то, что он снова попытается умереть. Кто знает, что у него на уме.
Лежащему в отключке Фрешу, снился сон, который больше был похож на суровою реальность, чем на обычный, страшный сон.
Фреш очнулся в странном белом пространстве, это можно было бы и назвать просто пустым местом, но нет. В этом странно-знакомом месте, явно был пол, на котором сейчас и лежал Свежий. Это явно был пол, причём такой холодный, будто бы это и вовсе не пол, а каменная плита со льдом на ней. От этой прохладной поверхности, бежали мурашки по костям.
В голове цветного скелета всё ещё был полнейший бардак. Он никак не мог разобраться со всем, как только сейчас понял, что он не знает, где он. Это совсем ничуть не пугало скелета. Он спокойно поднялся и огляделся; вокруг сплошное белое пространство, есть лишь пол, такой холодный и ледяной пол. Фреш спокойно ходил по пространству, он всё ещё не понимал, что происходит. Думал, что это сон, но все ощущения холода и какой-то непонятной тревожности, всё больше нарастали, с каждым шагом скелета, всё ощущалось так странно-реально, что даже Фреш стал немного волноваться, он начал чувствовать немного ощутимый страх, который так и понаровился пощекотать нервы цветастого.
Но вдруг, всё вокруг потемнело. Фреша охватила непонятная паника и…страх? Страх перед неизведанным, то самое чувство, которое так сильно ненавидел Свежий. Это ненавистное ему чувство, всё больше и больше поглощало его разум и темнило его рассудок. Всё становилось как в тумане, странное чувство обволокло тело скелета, знакомое, но забытое чувство. Хм, что же это? Что его ожидает? Во сне, может быть всё, что угодно, но если же это не сон? А если же это всё ужасная реальность, от которой он так рвано пытается сбежать? А может, это всё вообще лишь в его голове? Может, он совсем уже потерял свой рассудок окончательно? Не было ни одного ответа, лишь многочисленные вопросы. В кромешной тьме, скелет снова поплёлся вперёд, как увидел чей-то тёмный силуэт. Фреш, сразу же как увидел его, побежал к нему. Ему сразу же стало совершенно всё равно на то, что это может быть просто его собственная тень, или же, ему просто могло привидеться. Может, он и вправду совсем слетел с катушек? Кто уж знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fiksi Penggemar-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...