Прошло уже 2 недели. За эти 14 дней ничего не случилось. Сегодня понедельник. Я встала в 6:40. Умылась, накрасилась, и оделась ⬇️
Сегодня с утра у меня было плохое настроение. Не было аппетита, я не хотела не с кем разговаривать. Выйдя из комнаты я пошла сразу к выходу. Первый урок- физра. Я встретилась с Варей. Она была очень удивлена увидев меня в таком настроении. Всё девочки пошли в раздевалку и стали переодеваться. И именно тогда, когда я снимала джинсы, в нашу раздевалку ворвался Кирилл.
- Классная попка ! Я бы её так отшлёпал!
Я быстро напялила лосины и ушла в спортивный зал. Я не обратила внимания на Кирилла. Мне было похрен на него.
После школы нас с Варей забрал Егор и довёз до дома.
Мы все разошлись по домам. И через 20 минут мне приходит смс от Егора.
«Пойдём сегодня вечером кое-куда, от куда очень красивый вид на закат?»
Я очень люблю закаты и поэтому сразу согласилась. В 6 часов вечера за мной заехал Егор. Мы ехали минут 20. В итоге он привёз меня на обрыв, где стояла беседка. Егор вышел из машины и направился в беседку, я побежала за ним. Мы сели вместе и любовались закатом. Вдруг он сказал:
- будешь моей девушкой ?
У меня пропал дар речи. Я была в шоке. Но всё таки ответила.
- да.
И он нежно прикоснулся к моим губам. По телу пошёл такой адреналин! Я почувствовала весь вкус его губ. Было так классно, и я не хотела что бы это заканчивалось. Но всему когда то приходит конец.
Потом он отвёз меня домой и мы попрощались.
- пока зай!
- пока!
Именно этот вечер изменил моё настроение.
Я приняла ванну, сделала масочку, одела свою любимую пижамку и легла спать. ⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подростков 💕
Novela JuvenilПишу первый раз фанфик) так что не судите строго 🧡 приятного чтения❣️