ЕрорИнк.
Я Эрор. В школе да и на улице все меня бояться. У меня много друзей. Они всегда готовы мне помочь. У меня очень сложный характер. Даже не знаю как со мной возможно дружить? У меня такая болезнь я не могу любить и чувствовать любовь. Я даже маму с папой не люблю. Но все изменилось. Врачи конечно говорили что я буду одиночкой. Они ошибались. А все началось сегодня.
-Здравствуйте дети. Садитесь. И так сегодняшняя тема урока....
Ей не дал договорить директор который вошол в класс.
-Здравствуйте дети. Садитесь. У меня сегодня есть для вас новость. У вас в классе появился новый ученик. Инки заходи.
В класс зашёл он. Инк был одет в коричневые шортики, белую маичку с пятнами краски, на поясе у него было много красок, голубенькая кофточка обвязанная вокруг пояса и красивый шарфик обвязанный в виде бантика.
-Эрор встань пожалуйста!
Из размышлений меня вывел директор. Я решил встать чему все очень удивились. Я никогда не вставал даже когда к нам заходил кто-то очень важный.
-Странно для тебя Эрор. - прошептал кто-то сидевший сзади.
-Эрор тебя касается. Сегодня после уроков ты проведёшь Инку экскурсию по школе и все подробно расскажешь. И не обижать его!
-Дп хорошо. - незнаю почему я согласился.
Всё вдруг стали перешептываться. Это было странно. Я всегда грубил учителям, оказывал им и тут такое.Конечно меня не исключали потому что я был отличником и на все мои проделки закрывали глаза.
-Отлично! Если все хорошо я пойду. - сказал директор и ушел.
-Инк расскажи нам о себе. - сказал учитель. - А ты Эрор садись.
-Спасибо.-сказал я и сел.
-Привет ребята. - сказал Инкуша заикаясь. Я... Я переехал сюда не..не..давно.Лю.люблю рисовать и создавать новые миры. У меня все.
-Хорошо. Садись как ты к...... к......... ЭРОРУ!
О мерлин почему именно ко мне! Почему! ПОЧЕМУ?!
-Привет.Ребят я тут первый раз. Это мой первый фанфик. Если тут много ошибок извиняюсь. Можете закидывать меня тапками. (желательно розовами) 😄Если можно и шоколадками. Жду ваших комментариев. Люблю вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Это Сложно Bitch!
FanfictionЭррор - мальчик которого боиться вся школа. Существо создавшее его дало ему много ума и силы. Инки-мальчик который любит рисовать. Его часто обижают, но он умеет за себя постоять. Очень красивый и милашка. Интересно получиться ли у этих двоих что ни...