11 - выдернута чека или нет

674 22 0
                                    

-t-i-w-m-u-g-

      — Один мо­лоч­ный виш­нё­вый кок­тей­ль с двой­ной пор­ци­ей взби­тых сли­вок и ка­раме­лизи­рован­ной яго­дой свер­ху. — Офи­ци­ант в Попс кив­нул, при­няв за­каз де­вуш­ки, и пос­пе­шил уда­лить­ся за бар­ную стой­ку.

      Обыч­но, ког­да Ше­рил Блос­сом си­дела за сто­ликом в ком­па­нии под­руг, па­рень-офи­ци­ант всег­да ин­те­ресо­вал­ся как у них де­ла или что но­вого. Ба­наль­ная веж­ли­вость, ко­торой рань­ше де­вуш­ка не при­дава­ла зна­чения и от­ма­хива­лась, как от на­зой­ли­вой му­хи. И, мо­жет, в лю­бой дру­гой день Ше­рил вздох­ну­ла бы с об­легче­ни­ем, ес­ли бы офи­ци­ант прос­то при­нёс её мил­кшейк, не за­давая ту­пых воп­ро­сов, но се­год­ня она жда­ла этот воп­рос, на­де­ясь на шанс вы­ложить всё, что на­копи­лось у неё на ду­ше. Увы, ве­чер пят­ни­цы, и в Попс за­няты поч­ти все сто­лики, офи­ци­ан­ты пы­та­ют­ся ус­петь вов­ре­мя раз­нести за­казы, а Ше­рил во­об­ще приш­лось сесть на вы­сокий стул за бар­ной стой­кой, спи­ной к вы­ходу и гос­тям на ди­ван­чи­ках. Она слы­шала гром­кие го­лоса од­ноклас­сни­ков, си­дящих у окон, — ве­селя­щих­ся, об­сужда­ющих ка­кие-то нез­на­читель­ные но­вос­ти. Бом­бочка Блос­сом мог­ла раз­вернуть­ся на сту­ле ли­цом к ним и рас­ска­зать оше­ломи­тель­ную ис­то­рию о том, как за­яви­лась на ма­лень­кую ве­черин­ку Бет­ти и Ве­рони­ки и ис­порти­ла её всем гос­тям. Или о том, как ти­хоня Джаг­хед Джонс ра­зук­ра­сил фи­зи­оно­мию фут­бо­лис­ту Ча­ку Клей­то­ну. Ше­рил ух­мыль­ну­лась: жаль, она не ус­пе­ла вклю­чить ка­меру на смар­тфо­не, что­бы за­печат­леть мо­мент. Год на­зад Клей­тон ещё лег­ко от­де­лал­ся, и се­год­няшний ха­ос-ве­чер, ко­торый ус­тро­ила Блос­сом, то­го сто­ил. Поч­ти.

      — ...Джаг­хед и его отец сда­ли в по­лицию нас­то­яще­го убий­цу тво­его бра­та. Это твой дра­жай­ший па­поч­ка и его со­об­щник — да-да, член «Зме­ев». И... ты ведь не зна­кома с за­кона­ми бан­ды, да? Зна­ешь, чем гро­зит сдел­ка с ше­рифом про­тив од­но­го из «брать­ев»? С не­го сди­ра­ют ко­жу на мес­те та­ту и жес­то­ко из­би­ва­ют, бро­сая в ле­су. Уби­рай­ся, по­ка я не сде­лала то­же са­мое с то­бой!

      Ух­мылка Ше­рил мо­мен­таль­но спа­ла, а по те­лу прош­ла дрожь, сто­ило ей вос­про­из­вести в го­лове тон и сло­ва Бет­ти. Её быв­шая под­ру­га ни­ког­да не про­из­но­сила по­доб­ных слов ра­нее! Блос­сом прик­ры­ла гла­за, умо­ляя се­бя не зап­ла­кать. Сей­час ей не хо­телось быть ко­роле­вой дра­мы и ра­зыг­ры­вать сце­ну пе­ред по­сети­теля­ми и од­ноклас­сни­ками, зная, что ник­то не под­ста­вит креп­кое пле­чо и не даст поп­ла­кать­ся в жи­лет­ку. Сту­ден­ты Ри­вер­дейл Хай не осо­бо про­ника­лись со­чувс­тви­ем к Ше­рил, ник­то ни­ког­да не под­держи­вал де­вуш­ку. Её опо­рой всег­да был Джей­сон, пос­ле его смер­ти — Бет­ти и Ве­рони­ка. А те­перь... у неё ни­кого нет.

RIVERDALE: THIS IS WHAT MAKES US GIRLS.Место, где живут истории. Откройте их для себя