- АААААА выключите кто-то этого демона. Будильник разрывался, кстати моя голова так же. С горем пополам, я его вырубила. Да ладно кэп неужели. Встала я с кровати, как всегда хотела спать. Пошла в ванную умылась, переоделась, накрасилась. Спустилась в низ, сделала себе овсянку и запарила чай. Покушать мне нормально не дали. Кто то настырно стучал в двери, открыв её я увидела перед собой Гарри??????? Еще и с букетом белых роз??????? ААААААА галюники.... Ааааа. От моих мыслей меня оторвал голос парня.
- Эй ты что уснула, такое чувство что ты, перед собой увидела инопланетянина. Аууу проснись Алекс.
- А, да, что? Где? Когда? Ой. Ты че приперся?
Я стала закрывать дверь перед его носом, но он поставил ногу, ага вы подумаете почему ты его не отпихнула и не закрыла дверь? Ха да хрен столкнешь этого гориллу.
- Я пришел извинится, прости, я был груб с тобой, и...
Не дав ему договорить, я закричала:
- Груб??? Ты меня ударил, чуть ли не задушил, и хотел изнасиловать. Я видеть тебя не могу, ты мне противен.
Гарри опустил голову и протянул огромный букет цветом. Алекс, ты сможешь устоять, я сказала сможешь. Гарри поднял голову, и посмотрел в мои глаза. В его глазах было столько боли, печали, извинений, ЧТОО?? Йобушек воробушек... Любви??? Ахахаах я пошутила, не было там любви.
- Можно войти? Спросил Гарри.
Блин Аля ну что ты делаешь.
- Мне нужно с тобой поговорить, срочно.
- Входи, сейчас пойдем в школу, я только сумку возьму! Здесь ждать, понял?
- Хорошо)
Он улыбнулся своей фирменной улыбкой. Хах Стайлс, это не подействует на меня.... А хотя!! Нет никаких хотя.
Взяв книгу с учебниками, я поспешила вернутся, ООО даа Гарри ты как всегда. Прикиньте этот идиот, крутился возле большого зеркала.
- Слушай, Гарри может тебе моделью быть, только похудеть нужно, а то на такого кабана как ты, не будет одежды.
Знаете я пытала вывести его как могла, но ничего не получается.. Вот гаденыш.. ну ничего, хотя я выдела в его глазах, что он хочет меня убить. Даже свидетелей здесь нету, ну давай Стайлс, накинься на меня, разорви всю одежду, ахахха оооой бооооо какие у меня мысли, так все, думать о печеньках, только о них.