13 - это то, что делает нас девушками

659 17 2
                                    

-t-i-w-m-u-g-

      — Что та­кое... джингл-джангл?

      — Син­те­тичес­кая дрянь — нар­ко­тик про­из­водс­тва Упы­рей — от­бро­сов Са­ут­сай­да, а те­перь про­ник­ший и в «элит­ное об­щес­тво» Нор­тсай­да.

      — Упы­рей? — не­до­умен­но спро­сила Эли­забет. — Ни­ког­да рань­ше об этом не слы­шала...

      — Я рад, — су­хо от­ве­тил Джонс. — Они на­зыва­ют се­бя Гор­гуль­ями, но на вид — зом­би из хе­рово­го филь­ма ужа­сов, пос­то­ян­но на­качан­ные этим дерь­мом.

      — Бед­ная Шер­ри! Ред­жи и Чак сов­сем сош­ли с ума... — Эли­забет по­кача­ла го­ловой. — Ве­рони­ка на­писа­ла, что они с Ар­чи сей­час при­едут. Ждут так­си. Те­перь я дей­стви­тель­но хо­чу, что­бы это был ту­пой ро­зыг­рыш.

      Па­ра ус­ко­рила шаг и вско­ре по­дош­ла к две­ри до­ма семьи Ман­тла. Она бы­ла рас­кры­та на­рас­пашку, кто-то пе­ри­оди­чес­ки за­ходил и вы­ходил, му­зыка гре­мела на пол­ную ка­туш­ку, и Бет­ти уди­вилась, по­чему ещё ник­то не выз­вал ко­пов.

      — Джонс, Ку­пер, ка­кой сюр­приз! Вот толь­ко вы про­пус­ти­ли всё са­мое ин­те­рес­ное! И «са­мое ин­те­рес­ное» то­же за­кон­чи­лось. Это нуж­но бы­ло ви­деть — Блос­сом под джингл-джан­глом! — хо­хот­нул Ред­жи, под­ни­мая бо­кал с пи­вом. — Я был го­тов к ко­шачь­ей бит­ве ве­ка — Ше­рил и Ве­рони­ка, но... увы, — па­рень по­качал го­ловой, зал­пом вы­пивая со­дер­жи­мое.

      — Где Ше­рил? — жёс­тко спро­сил Джаг­хед, иг­но­рируя сло­ва Ред­жи.

      — Бом­ба? На­кида­лась и спит уже где-то на­вер­ху. Та­кое шоу ус­тро­ила, лез­ла ко всем це­ловать­ся. Боль­ная.

      — Боль­ной здесь толь­ко ты! — про­шипе­ла Бет­ти и по­бежа­ла к лес­тни­це, ве­дущей на вто­рой этаж.

      Де­вуш­ка дер­га­ла все две­ри, по­ка не наш­ла нуж­ную — спаль­ню Ман­тла-стар­ших.

      — Ты свинья! Джаг!

      Эли­забет бук­валь­но под­ле­тела к кро­вати, со всей си­лы уда­ряя те­лефо­ном по спи­не не­из­вес­тно­го ей пар­ня, на­вис­ше­го над по­лус­пя­щей Ше­рил Блос­сом.

      — Ты что ещё за су­ка? — «упырь» от­тол­кнул Ку­пер, вста­вая с кро­вати. — Хо­чешь быть пер­вой?

RIVERDALE: THIS IS WHAT MAKES US GIRLS.Место, где живут истории. Откройте их для себя