-Твою мать, они опять здесь.
***flashback***
Опять утро.Как же задолбала эта школа. Думаю самое время рассказать про меня.Меня зовут Настя мне 12 лет.Я перешла в 6 класс. я отличница.И из-за этого меня перевели в школу в Лондоне. Внешность у меня самая обычная,не смотря на то что мне 12 у меня 2 -ой размер груди.Я худая, но попа у меня идеальная, ляшки крутые и вообще я тоже крутая.Так говорят мои друзья.
Ну вот я стою перед шкафом и пытаюсь найти что одеть.И в итоге я решила надеть: полу прозрачную майку-борцовку с надписью''FUCK'' и перскового цвета юбку в пол, а так же мои любимые черные лакированые каблуки.
***** после школы*****
POV Настя
Я иду домой, ни кого не трогаю и тут мне затыкают рот и бьют чем то по голове.
Я очнулась в не знакомом мне месте.В комнату входит мой бывший.
- Что.Тебе.Надо.От.Меня? -проговаривала я медленно
-Мне нужен за тебя выкуп, крошка.
-Ты не ахуел ли случаем?
-Детка ну я же знаю что 1D сделают все что я скажу.
-В каком смысле? Я их даже не знаю.
-Зато они тебя знают.Они хотят тебя нанят их хореографом.Ты ведь у нас свою группу создала, а после того как ты раскрылась многие знаменитости хотят иметь с тобой дело.Но мало кто знает что ты профессиональный киллер.И 1D знают про тебя все.И именно из-за этого ты становишься не только хореогрофовом, но и их охраной.
-Чтоооооо?
-А то,они за тебя заплатят столько-сколько я захочу, но в начале мы с тобой поразвлекаемся.Собирайся!
-Что? Куда? -спросила я.я думаю вам надо расказать про него.Он-Богачев Илья Васильевич, или же''ходячая смерть''.Он тоже киллер, при чем один из лучших, но только после меня.Ему 15 лет, мы с ним встречались когда учились в музыкалке.После смерти матери он такой.
-Мы идем тренероваться.Быстрее.-ну я и оделась.
Мы пришли в зал с''пушками''(пистолет) .Мы с ним начали тренероваться.В начале мы стреляли с ним из огнестрельного оружия, а потом просто начали драть друг с другом.
Я знаю этот дом как свои пять пальцев. Мы часто сюда приезжали вдвоем.И поэтому я уже знала как от сюда выбраться.
В голове у меня уже созрел план побега.Он отвлек миня от мыслей:
-А ты не потерала навыков.-сказал он
-Я и не собераюсь их терять! -ответила я.Я решила пофлиртовать с ним немного, что бы я смогла выбраться от сюда в любую минуту.
-Илья, а ты помнишь наш последний ''Отчетный концерт''?-спросила я.
-А как же не помнить? Мы тогда с тобой обнимались и...
-Можешь не продлжать, я помню.А может повторим? Мне тогда было хорошо.
-Ммм...я не прот...-он не успел договорить так как я заткнула его рот поцелуем.Он явно токого не ожидал.Я решила поиграть с ним и начала раздевать его.А он меня.
Но я не боялась этого.Так как на мне была кофта, майка, борцовка, лифак и джинсы.Когда он снял с меня кофту и я осталась просвечивающей майке и джинсах, он возбудился.И в этот момент я решила что все, хватит.Это может зайти слишком далеко.А я к этому не готова.И вот я ему сказала:
-Обойдешься!-сказала я и встала, он встал и сказал :
-Ну ты же хотела повторить!
-Я имела в виду поцелуюй! Ты же знаешь что я до 16 лет точно останусь девственницей.Я же предбочитаю оставаться как можно дольше ей!-сказала я и пошла из зала.
-Ну уж нет! -крикнул он.И побежал за мной.Он схватил меня и прижал к стенке.Он впился в мои губы.Я ударила его в пах, далее в солнечное сплетение.Он упал, я его била и била пока он не позвал на помощь.Я быстро схватила''пушки''и побежала к выходу.На пути к выходу я убила людей 50 точно не меньше.
Урааааа! Я на свободе, теперь надо бежать.О, вон там дом 1D.Туда то я и побегу.
***в доме***
-Я в ахуе с тебя-сказал Зейн.
-Ой, да.Спасибо.-краснея ответила я.
-А теперь расскажи ты согласна стать нашим хореогрофом и личной охраной? -спросил Лиам
-Я согласна.
***конец flashbacka***
В дверь позвонили и Гарри сказал:...