-Привет!)
СТОП ЧТО!??!? ПРИВЕТ!?
-Ой да ладно тебе Мелиса это всего лишь ребята из бывшего класса...
-Ну да... для тебя это легко. Но для меня то нет!!!
-Ага конечно! Все нас тут называют предателями. И ты для них как все остальные. Но если ты кому то нравишься то не беспокойся. Ты в центре для него и не похожа...
***
Ну начнём!:)
Меня зовут Эйприл Лоренс мне всего лишь 17 лет. Но всё равно мне скоро будет 18,а точнее уже через 15 дней, и мне не будут говорить то что я несовершеннолетняя...У меня есть лучшие друзья
Мелиса,Стиф и Карл. Я живу в Лондоне.А это наша Мелиса... которая боится увидеть бывших одноклассников. Потому что там есть парень которого она любит. Ей 17 лет. Живет по соседски со мной.
Это Стиф. По секрету я его люблю. Об этом знает только Мелиса. Ну да вы подумаете все лучшие друзья должны знать! Но нет если я скажу Карлу то он прямиком скажет это Стифу. А я не хочу.
А это Карл. Лучший друг нашей банды. Ему 18. Ну как вы поняли нам всем по 18. Я младше всех... ну ничего. Один раз мы шли со школы и вдруг к нам подошли парни лет 25 и спросили Мелису. Но Мелиса не могла знать их.
Она сказала
-Вы кто? Опять мой отец нанял телохранителей? Ну как он не понимает то что с друзьями я в безопасности...
***
Оказалось что просто её отец уехал в Голливуд по делам и вернется через месяц а она будет с нянями. У нее нет мамы. Мама её умерла когда она родилась. Но она можно сказать не переживает она ее даже не знала но у нее есть чувство прискорбия. С детства ее воспитывала бабушка а отец был в отъездах. А у меня есть родители и все родственники и даже братья и сестренка. Моим братьям по 24 года. А сестренке 14 лет. Братья близнецы первого зовут Тайлор Лоренс а другого Элэн Лоренс. Сестренку зовут Меган Лоренс. Но братья сейчас в университете в Санкт-Петербурге. И да если вы спросите почему там? Потому что мы родились в России а так как у папы здесь работа мы переехали сюда я знаю и русский и английский в совершенстве. Они как родные языки.
У Стефа есть отец и всё. Он живет в большем двухэтажном доме и целый день один. Иногда устраивает тусовки. И меня зовет. Я даже рада то что в него влюбилась потому что иногда люди влюбляются в человека которого не знают. А я с ним дружу уже с детства. Иногда у меня в голове идут противные мысли а иногда это даже мои мечты...
***
В детстве мы делали правила дружбы которые должны были быть исполнены
1)если дать мороженое🍦🍧🍨то он должен прощять.
2) мы не должны влюбляться💚 в родных своих друзей.
3)радоваться за счастье👅👀👣 друга
Эти 3 правило наше ВСЁ
***
В детстве я шла домой одна. А потом к нам в класс перешла девочка которая села со мной. Но я с ней даже не общялась. Ну и она начала ходить за мной. А потом мы подружились и она познакомила меня с Карлом. А потом на качелях сидел мальчик лет десяти. И плакал. Я подошла к нему хотя мне было 9 лет. Он сказал то что маму похоронили. Она умерла из-за рака.
И мы с того дня дружим.
***
Я люблю его всем сердцем с того самого дня. Он перешел в наш класс в 4 классе. И я никак не могу это ему сказать. Он постоянно защищает меня как сестренку. Порой я замечаю то что я ему нравлюсь. Но нет это не так. У него много девушек было. И это меня порой бесит. А Карл кажется начинает подозревать то что я люблю Стифа
Однажды он был пьян на тусовке и сказал мне
-Хахахахах Эйприл!!! Я знаю твой маленький секретик!!! Ты ведь любишь СТИФА. А я ему тогда сказала
-Ага! Ты слишком пьян и много себе выдумываешь!!!
***
В детстве мы были со Стифом в ссоре и вдруг наш одноклассник ко мне подошел и сказал
-ЭЙПРИЛ! ТЫ ВЕДЬ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?
А он сказал это когда неподалеку стоял Стиф. Хотя Арчи мне совсем не нравился. Наверняка мой тайный поклонник приказал ему чтобы тот сказал это... ну эти наши олноклассники придурки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌звёзды падающие с неба🌌
Romance😙прочитайте историю до конца... pleaseee с подругой поспорили то что будет больше просмотров и сохраненки😊