Эпилог

304 21 4
                                    

Следующие 13 лет пронеслись незаметно, блаженно и волшебно. Но и в прекрасной жизни бывают изъяны, пытки и унижения.

Но пока...

Спустя полтора года Миа вышла замуж за Майкла, но фамилию его так и не взяла. Он устроил свидание при свечах посреди какой-то поляны в лесу, предварительно завязав девушке глаза. Когда та сняла повязку - Мию пробрал нервный смех от воспоминаний, связанных с лесом. Совсем скоро, как только они вернулись с медового месяца, радостная и трепетная новость не заставила себя ждать -  девушка забеременела. И совсем скоро узи показало девочку. Ближе к рождеству она должна была появиться на свет, поэтому и в предпраздничные дни на елке висели маленькие игрушки в форме детей, конфет и игрушек, в доме царила та волшебная атмосфера рождества, веселья и праздника. Появилась Каденс Эшли Калленберг 20 декабря 1997 в самой счастливой на тот момент семье. Девочка была с самого рождения окружена радостью, заботой и теплом родителей. Майкл оказался замечательным отцом.  И снова, буквально, пол года спустя Миа забеременела Принсом 1.
Тут уж самой веселой и беззаботной жизни пришел конец. Когда она была на ранних сроках, на Майкла стали один за одним сыпаться покушения - как самые абсурдные, так и более профессиональные. Калленберг это тоже коснулось, и, пережив нервный срыв,  она  решила отдать малышку на воспитание Чаку. Майкл был не против, так как это было непростое время, когда маленькая детская жизнь, ничего не стоящая для общества, но такая дорогая и хрупкая для родителей, была в опасности. Помощь в присмотре оказала Кимберли, почти что заменила ребенку мать. Но и Майкл, и Миа не могли это просто так оставить - еженедельно они звонили и перечисляли деньги.  Они не могли позволить случившемуся повториться - как-никак, она их первенец, который в любом случае унаследовал бы больше. А это еще одна причина для выпадов со стороны общества.

Вслед за Принцем появилась Пэрис, и в 1999 Миа наконец смогла открыть частную клинику, о которой мечтала. Но не всем мечтам можно было сбыться - Кимберли туда так и не устроилась. В последующие пять лет это заведение получило небывалый авторитет и уважение среди обычного народа - низкие цены, эффективное лечение. Вскоре Калленберг забеременела и Принцем 2.

Спустя некоторое время она открыла небольшой приют Святой Марии для сирот. Он мог вмещать в себя всего-навсего 2 000 детей, но и условия были не абы какие. Самый маленький член семьи, на удивление, имеющий другой цвет волос, чем его сестра и брат - а именно угольно-черный, как у отца -должен был скоро праздновать свой первый день рождения.
За всю их совместную жизнь была лишь одна ссора, причиной которой стал Бабблз.
В последнее время обезьяна стала агрессивной и неуправляемой и расцарапала Мии лицо, когда та пыталась защитить детей от когтистых лап.
Девушка рыдала, умоляла, проклинала - и Майкл в конце концов сдался.
Бабблз был отправлен в специальный центр, и больше Майкла живым он не застал.

Но в последнее время Майкл был занят туром This is it, чтобы заметить изменения в своей жене. А она не могла не заметить - каждое утро на ее теле было все больше синяков, и в конце концов, она сама решила обследоваться. Диагноз был неутешительным - рак крови, лейкемия. В последующую неделю она проходила курс химиотерапии, и была вынуждена купить парик, почти точно копирующий настоящий цвет ее волос, когда сама же голова была лысой. Но мучительное лечение не помогало, а лишь давало девушке отсрочку в ее последнем дне.

И как-то Майкл стал замечать, что его любимая пропадает где-то часами, даже начал ревновать. Так дошло до второй ссоры, где Миа сорвала с себя парик, призналась в болезни и расплакалась на груди у мужа - ей пророчили не более двух месяцев.

Но прожила она гораздо дольше - примерно семь, а не два. И скончалась она, тяжело дыша, бледнея, на кровати возле Майкла. Самым последним прекрасным явлением, что она видела - было лицо самого любимого человека на свете.

Похоронили девушку 20 июня 2009 года.

Узнав об этом, на следующий день в поместье Майкла заявилась Мейч - гнусная стерва, рвущаяся пополнить свои карманы всеми возможными способами.  Дети, благо не застали ни ее, ни ее гнусного поступка. Провернув ранее хитрость, сейчас Мейч действительно обокрала Майкла, в сей раз по-крупному. Он остался банкротом без единой монеты, и чтобы это не коснулось его детей и наследства, оставленного для них - Джексон был вынужден скрыться, инсценировав свою смерть. И с этого момента ни звонков Каденс, ни единого упоминания о себе для семьи.  Он словно лег на дно, один на один со своей скорбью о любимой, волшебной и прекрасной женщине.

Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Magic friendship or loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя