1

1 0 0
                                    

Лёгкая боль распространяется по всему телу, принося немного наслаждения. Откинув голову на бортик ванны, я прикрыла глаза. Когда я только начала причинять себе боль, я думала, что это глупо, но потом, поняв, что физическая больше лучше моральной, я начала каждый день резать кожу.

Мне просто предложили, а я решила попробовать. Я как - будто заболела. Лезвие- это, как наркотик для меня. Я не могла что-то сделать и... Наверное, не хотела. Пока я не зацепила вену лезвием. Я так увлеклась, что не заметила. Я чувствовала кайф, мне было очень хорошо, пока в глаза не начало темнеть. И я поняла, что умираю.

Меня спасли, а потом начали допрос, зачем я это сделала. Хотели затащить в больницу для психов. Я молчала, пока не появился психолог. Мне пришлось рассказать все, я утверждала, что здорова.

Мне почти поверили и отпустили, сказав, что я должна три раза в неделю посещать психолога. Мне приходилось его посещать.

В школе меня избегали одноклассники, говоря, что я больная. Мне было плевать. Мать же начала меня контролировать, спрятал все острые предметы, и каждый день читала мне лекции.

Мы стали чаще ссориться. Знала, мама боится, что я с собой что-то сделаю.

- Я больше не могу, - сказала я, сидя в кресле у психолога, - на меня давят. В школе, дома, даже здесь.

Дмитрий посмотрел на меня внимательно, а потом подал чашку зелёного чая.

- Ты перешла в десятый класс, конечно, что ты чувствуешь тяжесть, - ответил он. - У меня тоже такое было. В таком возрасте хочется думать только о веселье.

- Но это другая тяжесть, - воскликнула я.

Выражение лица Дмитрия не изменилась. Мне даже казалось, что он меня просто не слушает и не понимает.

- Я не думаю о веселье, её думаю о парне, как сейчас делаю мои одноклассницы. Просто, у меня нагрузка на учёбу, больше заданий, больше негатива. - продолжаю я.

- Негатив? - спросил он, - Почему негатив? Учителя пытаются подтянуть тебя в учёбе, а ты понимаешь это по другому.

Я хмыкнул на это, и взяв чашку с чаем, посмотрела в окно. Небо голубое и солнце.

Раздражает.

- Мина, что у тебя дома? - поменял тему разговора психолог.

- Контроль.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя