Pov:Мефелис
Я поднялся в комнату Соника оставив этих внизу. Я зашёл в комнату поставив суп на тумбочку возле кровати. И посматрел на Соника, я погладил ему уха и он начел мурлыкать и потехоньку открывать глаза.
- Прости не хотел будить темя. - Я извинился а он просто улыбнулся.
- Нечего страшного. Мне уже надоела спать. - он попытался сесть но зашипел от боли и я заставил его лечь обратно.
- Не вставай тебя сильно ударила. - он кивнул и лег обратно. Я взял суп и начел кормить его. Когда он доел он спросил.
- Так что случилось пока я был в отключке.
- Твои друзья пытаются узнать кто я для тебя. - Я сказал.
- А мы можем им сказать? - он спросил меня.
- Если ты им доверяешь, ты же знаешь не лехко заполучить моё доверие. - Я ответил что оглянулся на дверь.
- Не волнуйся им можно доверять. - Он ответил улыбаясь я просто кивнул. Потом у него появилась озард в глазах и выросла ухмылка.
- Эй мы можем подшутить над ними? - Он спросил меня.
- Смотря как. - Я сказал он попросил меня подойти по ближе и рассказал свой план.
Pov:Тейлз
Прошло уже некоторое время и мы услышали шаги. Мы все повернулись и видем что Мефелис несёт Соника в свадебном стили. Я вижу что у Соника красное лицо я не знаю толи от смущение или от чего та другого. Он спустился вниз по лестницы и подошёл к девану и сел положив Соника на колени голову на грудь и обнять за талию защитна. Мы просто стоим и смотрим на это.
- Вы кажется хотите знать кто я для Соника. - Мефелис сказал.
- Да ты можешь ответить наконец? - Наклас спросил.
- Конечно Соник не хочешь сказать им кто я для тебя? - Мефелис спросил соблазнительно, он просто кивнул и повернул к нам.
- Это просто. Мефелис мой жених. - Он ответил. И настала тишина, все в шоке. Потом из шока меня вывел громкий смех.
- Ахаххаахаах!? - Это был Соник к нему присоединился Мефелис.
- Вы бы видели свои лица. Это стоило. - он продолжал смеяться.
- Что это значит? - Руж спросила.
- Я пошутили он не мой жених. - он сказал когда перестал смеятся.
- Тогда кто он тебе? - Шэдоу заговорил.
- Это просто я его старший брат. - Мефелис ответил когда он погладил за ухом и Соник начел мурлыкать.
- Но у вас фамилия разная.
- Ты и в правду думаешь что Ёж его настаящая фамилия? Он его поменял. - Мефелис просто ответил Руж.
- А зачем ему менять фамилию?
- Потому что Мефилес сказал мне сделать." Соник ответил.
- И зачем? - Руж снова спросила.
- Для его защиты. - Мефелис ответил прежде чем продолжить.
- Я опасный наёмник у меня есть враги. Чем меньше знают про моего брата тем лучше для него и меня.
Pov:Соник
- Мефелис всегда беспакоется о бо мне. Он даже хотел убить Шэдоу за то что он навредил. - я сказал когда взглянул на Шэдоу.
- Почему он тогда меня не убил?
- Потому что Соник мне не позволил. Он не хочет что бы я убивал. - Мефелис ответил.
- Но почему ты наёмник? - Наклас спросил.
- Потому что это семейное дела Шэдоу ты же читал его дела.
- Да, говорится что семейство Дарк одни из поколение в поколение занимаются этой работой. - Шэдоу ответил.
- Не все стали наёмниками вот пример Соник. Хотя Соник как пожевает Дарк? - Мефелис спрасил меня другие озадачины.
- Кто такой Дарк? - Тейлз спрасил.
- Эээ помните когда я превращаюсь в тёмного? - я спрасил их они кивнули.
- Ну вобщем это и есть Дарк. - я сказал они стоят в удивление.
- Так тот в кого ты превращаешься это Дар. А Дарк это? - Тейлз спросили.
- Это страж. Дарк защитник нашей семьи он живёт внутри одного из семьи и охраняет его от опасности. Он появляется когда чувствует сильные эмоциональные чувства своего рода хозяина. Поэтому когда Соник в гневе это и страх в тоже время и это призывает Дарка защищать своего хозяина, тело хозяина становится быстрее все заживает гораздо быстро. Он практически не уязвим. И Дарк захватывает контроль над телом хозяина. Он живёт в определённом из семьи. - Мефелис посмотрел на Тейлза.
- Как понять в определённом из семьи?" Руж спросила.
- Ну практически каждый в нашей семьи рождается мальчик и так вышло, что один из наших предков был укеим и это передаётся из поколение в покаление, и так как укеи особенные наш предок стал духом защитником укеив нашей семьи.
- "И как звали вашего предка? - Мефелис посмотрел на Наклас.
- Жуль Дарк. - он ответил когда выпустили вздох.
- Но почему Дарк живёт внутри Соника? - Эми спросила. Мефелис посмотрел на меня я кивнул в знак "да" и он вздохнул.
- Потому что Соник укей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой брат
FanfictionМного ли мы знаем про семью Соника? Были у него родные? Мама папа? А может у него есть родной брат? И кто он? И почему он не хочет чтобы другие кроме Соника знали что он его брат?