POV Эшли Бёрг—Крис! Крис, вставай! Уже утро! – прокричала я из нашей маленькой кухни, аккуратно поворачивая блинчик. Услышав недовольное бурчание и шаги, я расплылась в улыбке. Каждое утро я встаю на полчаса раньше, чтобы просто успеть разбудить этого оболтуса.
—М-м-м... ты готовишь блинчики? – спросил лохматый Кристофер в подаренной мной смешной пижаме.
—Во-первых, доброе утро. – усмехнулась я. –Да. Я же их готовлю каждый день.
—И каждый раз они получаются по-особенному вкусными. – мило улыбнулся Крис, а я закатила глаза.
Поставив блинчики на стол, я тоже приступила к завтраку, как вдруг раздался звонок в дверь.
—Ты кого-то ждешь? – спросила я у Криса, а он беззаботно покачал головой и откусив от блинчика, поставил его обратно.
—Пойду открою. – сказал он, облизнув указательный палец, на котором осталась начинка от блинчика. Я кивнула головой и поднявшись со стула, принялась наливать кипяток в растворимый кофе. Из прихожей послышались восторженные голоса и мне стало очень любопытно.
—Крис, кто там? - прокричала я, поставив кружки на стол.
—Твой ненаглядный, – ответил он и зашел на кухню, натягивая ужасно наигранную улыбку. -...тот, кого ты ждешь днями и ночами, тот, по которому ты сходишь с ума, твой принц на белом коне – Кэвин Бэкхэм!- торжественным голосом объявил Крис и раскинул руки, после чего на кухню с довольной улыбкой зашел Кэв.
—Боже, какие же вы дети. – улыбнулась я, наливая кофе в ещё одну кружку.
—А ты у нас мамочка. – усмехнулся Крис и сел на свое место.
—Привет, милая. – чмокнул меня в щёчку Бэкхэм и тоже сел на стул рядом с моим. Поставив и его кофе перед ним и сев рядом ним, я принялась за еду.
—Какими судьбами у нас? – спросил Крис параллельно съедая блин.
—Вообще-то, я приехал к своей девушке, мистер зануда. - приобнял меня за плечо Кэвин, а Крис закатил глаза. - Эш, тебе сегодня обязательно нужно на стажировку? - спросил Кэв и перевел взгляд на меня, а моё сердце забилось быстрее. Если честно, то у меня нет никакого желания общаться с Малакаем, но эта работа для меня важнее моих прихотей. Вчера, когда я была у него он сильно задел меня, упомянув о моей матери, но я всё же простила его, понимая, что это всё говорит за него его болезнь и импульсивность. Понимая, что у таких как он, я имею ввиду социопатов, не такой большой круг общения и ему довольно сложно.
"Ага, не такой большой круг общения..."-скептическим тоном передразнило меня моё подсознание. - "У него даже девушка есть! Ты забыла? "
—Эш...-помахал перед моим лицом Крис рукой. – Ты с нами?
—А? Да, что ты там спрашивал? – спросила я у брата.
—Вообще-то спрашивал я.- ворчливым тоном подал голос Кэв. – Тебе сегодня обязательно нужно на стажировку?
—Да, а что? – проглотив кусочек блинчика во рту, спросила я.
—Жаль, просто хотел пойти с тобой куда-нибудь. -вздохнул Кэв и принялся уговаривать меня. - Может ты не пойдешь сегодня, мы же так давно не ходили на свидания... Вообще, я не понимаю почему ты так хочешь работать в психиатрической клинике.
—Просто мне там комфортно. – пожала я плечами. – Даже не знаю почему, но у меня появляется какое-то знакомое чувство... чувство свободы, что ли ... - неуверенно сказала я, и прикусила язык. Это звучало довольно глупо, и я уже ожидала насмешек в свою сторону, но ничего подобного не произошло. Крис и Кэв обменялись странными, понимающими взглядами и продолжили есть.
—Всё нормально? – спросила я, напрягаясь их странным поведением.
—Да. - ответил Кэв и взглянул на свои наручные часы. - Вы в курсе что мы опаздываем?
***
—Привет, Кэт. - похлопав девушку по плечу, улыбнулась я.
—Я предпочитаю Кэтрин. – закатила глаза она. Ох, узнаю эту стерву, которая не выходила из неё довольно долго. Неужели прежняя Кэт вернулась?
У нас уже ланч, но Кэтрин пришла в школу только сейчас.
—Привет, Эшли. Как дела? -спросила она, поправив лямку своего платья... платья в стиле прежней Кэтрин.
—Хорошо. А у тебя? Ты довольно сильно изменилась за день. – заметила я, посматривая на край платья на её бёдрах.
— Да брось, Эш, ты же знаешь, что я всегда была стервой. Просто в последнее время начала подтаивать. - хмыкнула она.
—Ладно, а почему ты пропустила три урока... и вообще, не хочешь поговорить о вчерашнем происшествии с Оли? - спросила я на одном дыхании, а Кэтрин тяжело вздохнула. Она пообещала поговорить обо всем за ланчем.
Зайдя в столовую и взяв по ланчу, мы сели за столик.
—Рассказывай. – сказала я и воткнув в вилку салатный лист, начала внимательно слушать.
—Ну, в общем, неделю назад мы с Оливером были в парке аттракционов. Там мы веселились как могли. Потом мы поехали в аквапарк, где была вечеринка. - промямлила она.
—И почему вы не общаетесь сейчас? – не могла понять я.
—Не перебивай. – шикнула она. - Вот, и когда он провожал меня домой, мы разговорились и...э...он меня поцеловал. -сообщила она, а я поперхнулась своим вегетарианским салатом.
—Стой, что?! Он же гей! – вырвалось у меня и на нас покосились некоторые ученики, но Кэтрин, видимо, это мало волновало.
—Я знаю. Я и сама была в шоке. – взялась за голову Кэт. – Но он это сделал! Чёрт! Я тогда подумала, что может у него появились какие-то чувства ко мне, или что-то ещё... наивная дурочка. Но потом я поняла, что он просто поцеловал меня. Просто так, понимаешь?
—Подожди, а почему ты так решила? Может у него и правда чувства. – не унималась я. Я знаю Оли давно, и он никак не мог так поступить.
—Всё просто. Он делает вид, что ничего не было, и он всё ещё гей. – обиженно выдала Кэтрин. –Не то, чтобы он мне нравился, но мне всё равно ужасно обидно, что в качестве лабораторной мышки для своих дурацких экспериментов он выбрал меня.
—А ты пыталась с ним поговорить? – спросила я, не веря во всё это.
—Да. Вчера после уроков я предложила ему встретится в баре, где делают вкуснейшие коктейли и знаешь, что он сделал? - гневно спросила Кэтрин, привлекая всё больше и больше внимания. – Не пришёл! Этот говнюк не пришёл!
—Попробуй поговорить с ним ещё раз. Может что-то случилось или...
—Нет. – перебила меня Кэтрин. - За час, который я ждала Оли, я разговорилась с барменом и у нас сегодня свидание. – сложив руки на груди, гордо заявила Кэт.
—Стой, стой, всё слишком быстро. Откуда взялся бармен? Кто он вообще? - нахмурилась я.
—Его зовут Нэйт, ему 20, и он накаченный блондин с изумрудами вместо глаз. – проговорила она, находясь под впечатлением. – Как только я зашла в этот бар он предложил мне коктейль под цвет моих глаз. Угадай какой...шоколадный! – восторженно провозгласила она, а я чуть не прыснула со смеху.
—А он случайно не добавил туда щепотку любовного зелья? – спросила я, усмехнувшись.
—Эшли, я серьёзно. Он такой классный. Мы разговорились и оказывается он тоже человек творчества. Оказывается, он тоже рисует. Его любимая картина "Звездное небо" Вангога, как и моя. Боже, у нас столько общего. – воодушевленно говорила она.
—Это всё замечательно, но как же Оливер? – спросила я, слегка расстроившись за него. Вчера после их маленькой ссоры он был таким...разбитым и сломленным.
—А что, Оливер? Он сам не захотел говорить. Он сам показал мне своё безразличие. – пожала плечами Кэтрин, запивая фри колой. Я лишь вздохнула и положила в рот последний кусочек своего салата.
—А как стажировка? – спросила Кэтрин, а я замерла.
—Хорошо. – ответила я, не желая говорить об этом.
—Уже есть пациент? – не унималась Кэтрин.
—Эм...да. Это социопат, который сдерживается. Тяжеловатый случай. – кратко ответила я. Зная импульсивность Кэтрин, я промолчала про Кая.
—Ужас, ты смотри, рыжик, не зли его, вдруг что-нибудь случится. – пригрозила Кэтрин, а я улыбнувшись кивнула.
И правда Паркера лучше не злить, он хоть и не на такой высокой стадии, но всё же мало ли.
—Боже. - устало выдохнула Пирс. – Сюда идёт Оливер. Оливер Джеймс.
Я обернулась и увидела идущего к нам Оливера.
POV Оливер Джеймс
"Расслабься, Оливер, и просто скажи это. Сначала извинись, а потом предложи встречаться. Это легко. Давай, Оливер. "- говорил я себе, когда шёл к столику Эшли и Кэтрин.
Эшли была немного мрачноватой, а Кэтрин светилась от улыбки, что весьма странно. Даже не понимаю почему я заинтересовался ею только сейчас. Мы давно дружим, но я никогда не смотрел на неё так, как смотрю сейчас. Раньше я не замечал то что она каждый день меняет прически и сумочки, не замечал, что она ненавидит кокос и обожает банановое мороженое с шоколадной крошкой, не замечал, как она мило морщит свой маленький носик, когда спорит с Эшли, не замечал, как блестят её глаза и как по-детски она себя ведёт при виде чего-то милого. Всё это - мелочи, но лишь эти мелочи подчёркивают образ Кэтрин Пирс. Она восхитительна.
Подойдя к столу, я взглянул на Кэтрин, но она тщательно избегала моего взгляда.
—Кхм...привет, Оли. – прервала молчание Эшли. - Садись. – предложила она и я сел на стул напротив Кэтрин. Та всё также не смотрела на меня и помешивала трубочкой свою колу. Сердце защемило и мне хотелось провалиться сквозь землю. Неделю назад, когда я её поцеловал, я понял, что испытываю к ней настоящие чувства, но хорошенько подумав, я вспомнил, что у Кэтрин было слишком много отношений. Только одна мысль оттолкнула меня от неё "А вдруг поцелуй для неё ничего не значит. ", и я ненавижу себя за это.
—Кэтрин. – позвал я её, и она посмотрела на меня. Она подняла свой взгляд слишком быстро и резко... свой осуждающий взгляд. –Кэтрин, прости. Прости, что не пришёл, я правда хотел прийти, но мои родители приехали и я...
—Нет. Хватит. –подняла руку она. – Правда, хватит. Не нужно. Ты мне всё ясно дал понять.
—Нет, я хотел прийти. – стал возражать я. – Я хотел извиниться, и я извиняюсь сейчас. Я хотел признаться, и я...
—Оли, правда, замолчи. – пригрозила пальцем Кэтрин. – Если серьёзно, я благодарна, что ты не пришёл. Ведь если бы ты пришёл я бы не познакомилась с Нэйтом. – с улыбкой сообщила она, а моё сердце замерло.
—Нэйт? Что? Кто это?! – растерянно спросил я, сдерживая душераздирающий крик.
"Надеюсь, мой будущий парень. "- улыбнулась Пирс, и моё сердце разбилось на тысячу кусочков. У меня сложилось такое чувство, будто она растоптала оставшиеся кусочки моего разбитого сердца. На место боли перешло другое, ещё более сильное чувство, не дающее мне покоя и желающие выбраться наружу, появились злость, ярость, гнев. Именно сейчас это всё перемешалось во мне, а смесь боли и гнева-это нечто.
—Будущий парень? – не спросил, а прорычал я.
—Да, ты что оглох?! - нахмурилась Пирс, и зверь внутри меня всё же вырвался.
—Серьёзно?! Нэйт?! Боже, да я и не знал, что ты такая шлюха!!! – прокричал я, не контролируя себя и слыша разные шепоты. Сейчас мне плевать.
—Шлюха?! Ты серьёзно?! – ядовито усмехнулась Кэтрин и встала с места. Да ты просто самодовольный урод!
—Может быть. – не стал спорить я. – Но ты! Ты просто шлюха! Неделю назад целовалась со мной, а сейчас с каким-то непонятным парнем?!- сорвался я и почувствовал руку на своём плече.
—Оли, прошу успокойся. – спокойно попросила она.
—Успокоиться, Эшли?! Ты слышала её?! Состроила из себя невинную овечку, а из меня говно на палочках! Шлюха! – прокричал я и почувствовал обжигающий шлепок по моему лицу. По всей столовой раздалось громкое и звонкое эхо этого шлепка, и я почувствовал, как моя левая щека ужасно загорелась. Я поднял взгляд на Кэтрин. Даже сейчас, когда она ужасно покраснела, то ли от злости, то ли от стыда, она просто восхитительна. Может я и псих, но впервые за свою короткую жизнь я чувствую к человеку такие чувства. К Крису я чувствовал не совсем тоже самое. Скорее им я восхищался, а Кэтрин...она меня безумно влечет к себе. За проведенную неделю я то и дело думал только о ней и о нашем поцелуе на крыльце.
—Ну ты и ублюдок. – прошипела Кэтрин и у меня появилось чувство, будто она плюнула мне в душу. Не подождав ни секунды, она быстро выбежала из столовой.
—Это и правда было по-ублюдски. – поджав губы, сказала Эшли.
—Боже. – вздохнул я. – Я идиот.
—В этом ты прав! – прокричала мне какая-то девушка из соседнего столика. Закатив глаза, я повернулся к Эшли.
—Как думаешь она меня простит? – спросил я, как только все опять принялись есть.
—На вряд ли. – прикусила она нижнюю губу. – Что тебя вообще так разозлило? – непонимающе спросила она, а я прикрыл глаза.
"То, что она рассказывает с таким восхищением не обо мне, то, что она ждет встречи не со мной, то, что она не чувствует ко мне тоже что и я..."
—Это сложно... - тихо пробормотал я. – Слушай, я наверно, домой. – нахмурившись сказал я.
—А школа? – спросила Эш, сложив руки на груди.
—Да пошла она. – ответил я и направился на выход.
POV Эшли Бёрг
*Милая*
Ты где? Я тебя не нашла в школе ((
*Кэв*
Я отпросился пораньше. Голова разболелась. ((
*Милая*
Жаль, значит ты не сможешь подвезти меня к дому Паркеров.
*Кэв*
Хотя знаешь, она не так уж и сильно болит. Жди, милая.)) :-*
Прочитав сообщение от Кэвина я улыбнулась и покачала головой. Этот парень никак не может заставить себя хотя бы день просидеть на всех уроках.
Поправив лямку сумки, я направилась ближе к школьной парковке. Вчера Кэв заехал за мной на такси, так как я забыла, что он продал мотоцикл. Но сегодня утром он сообщил, что его друг подарил ему свой старый мотоцикл, который он чуть-чуть подчинил.
Вдруг мой телефон зазвенел.
*Кэв*
—Алло, милая. – послышался веселый голос Кэвина и шум на заднем фоне.
—Алло, Кэв. Что-то случилось? – встревоженно спросила я.
—Нет, любимая, успокойся. Просто я решил поговорить с тобой, пока ты ждешь меня. Ну, чтобы ты не скучала. – произнес он обрывисто.
—Боже, ты сумасшедший. – хихикнула я. Но позднее спохватилась. – Стой. Ты что сейчас за рулём?!
—Боже, милая, успокойся. – спародировал он мой тон. -Я в наушниках.
—Хорошо. – облегченно выдохнула я, и наступило молчание.
—Слушай, Эш. – заговорил он. – Я когда-нибудь говорил тебе, что люблю тебя по телефону?
—Нет. – усмехнулась я.
—Так вот. – начал он. – Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЭШЛИ БЁРГ!!! – прокричал Бэкхэм и я разразилась смехом.
—Господи, Кэв... - продолжала смеяться я.
—Что? Думаешь, это было не романтично? – спросил он, скептическим тоном.
—Думаю, что я чуть не оглохла. – сказала я и на том конце провода послышался задорный смех Кэва.
—Кстати, помнишь наше первое свидание? - спросил он, а я улыбнулась.
—Ну... то, как ты с девчачьим визгом убегаешь от собачки довольно сложно забыть. - усмехнулась я, вспомнив эту уморительную сцену. При всей своей " крутизне", Кэвин до жути боится собак.
—Вообще-то эта была не собачка, а громадная овчарка. – возразил он, а я продолжала смеяться.
—То есть, девчачий визг тебя не смутил? – усмехнулась я.
—Э... я не об этой части свидания. - отмахнулся он. – Помнишь, как мы были в парке и разглядывали ночное небо? – спросил он, а я вздохнула.
—И к чему ты это? – спросила я.
—Просто хочу, чтобы мы повторили всё это. – послышалось мне, и я представила себе эту обворожительную улыбку Бэкхэма.
—Ты же знаешь... времени не хватает. – сказала я, а Кэв ничего не ответил. Знаю, что в последнее время я отталкиваю его от себя, хоть и не специально.
—Боже, как тебе идёт эта юбочка. - выдохнул Кэв в трубку.
—Что? – усмехнулась я.
—Я почти рядом. Ты что не слышишь шум мотора, милая? – спросил он и через секунды две передо мной появился Кэвин на черном мотоцикле.
—Я просто фокусировалась на твоём голосе. – улыбнувшись сказала я в трубку и посмотрела ему в глаза. Сняв шлем, Кэв подошел ко мне и притянув меня ближе впился в мои губы. Не обрывая поцелуй, я сунула телефон в сумку.
—Я говорил, что тебе очень идет эта юбочка? – улыбаясь спросил он сквозь поцелуй.
—Десятый раз за день. – усмехнулась я, оторвавшись от него. – Мне нужно на стажировку. – сообщила я, а Кэв что-то недовольно пробормотал.
—Скоро я уже начну ревновать тебя к этой стажировке. – сказал Кэв, протянув мне шлем. - Хотя стой... я уже ревную.
—Не драматизируй. Я была там всего день. – усмехнулась я.
—А я уже соскучился. – сказал Крис и мотоцикл тронулся с места
***
—Здравствуйте, мистер Паркер. – улыбнулась я, как только мне открыл мужчина. Но после его приподнятых бровей, я исправилась. – Здравствуйте, Джош.
—Ох, Эшли, привет. –также доброжелательно улыбнулся он и пропустил меня в дом. –Хорошо, что ты пришла. Кай сегодня весь день не выходил из своей комнаты. Во время прошлого вашего разговора что-то случилось?
—Нет, ничего такого. – прикусила я губу. – Это, наверно, из-за того, что я припомнила ему о вашей погибшей жены. –виновато добавила я.
—Нет, это маловероятно. – покачал головой Джош. -Причина в чем-то другом.
—И в чем же? – спросила я.
—Даже не знаю, но у тебя есть шанс узнать. – улыбнулся мистер Паркер. - Малакаю сейчас просто необходимо с кем-то поговорить. С кем-то, кто его не осудить и поймёт. - поговорил Джошуа, а я кивнула. Судить я его не буду, а вот понять... постараюсь. Направившись в ту устрашающую комнату, а прикусила нижнюю губу (скоро на ней точно будут серьёзные ранения из-за нервов). Не понимаю, как люди могут жить в такой обстановке, от которой веет смертью и депрессией...
Дойдя до единственной чёрной двери на втором этаже, я негромко постучала по ней. После тишины я решилась на ещё один стук. Из комнаты опять ничего не послышалось, и мне надоело стоять под дверью.
—Кай...- позвала я, но не услышала ответа. Может он не в своей комнате? – Кай, ты там? - опять подала голос я, но в ответ-ничего. –Кай, это я Эшли. Ты там? Можешь открыть дверь? – чуть громче спросила я, но всё также не слышала ответа. -Ладно, раз ты не отвечаешь, мне придётся зайти. – сказала я, приложив руку к дверной ручке. – Паркер, я вхожу. - предупредила я и услышав знакомую тишину, решилась открыть дверь.
Как только я открыла дверь, в глаза бросились разные пугающие, вульгарные постеры рок-групп и участки на стенах с порванными обоями и разными надписями, которые были написаны либо красной краской, либо кровью. Оторвав взгляд от стен, я осмотрела комнату и остановилась на кровати, на которой лежал уже сам Малакай Паркер. Он никак не реагировал на меня и смотрел на потолок в одну точку, что создавало впечатление будто на этой кровати лежит мертвое тело. Лишь его ровное дыхание, которое я сейчас даже слышала, издавало признаки жизни. Медленно выдохнув и прочистив горло, я попыталась заставить себя не выбежать из этой комнаты. Это гнилая обстановка поедает меня изнутри.
—Кай...- позвала его я, но он всё также продолжал смотреть на потолок. – ...не хочешь говорить? - спросила я, но Паркер всё ещё молчал. – Хорошо, если хочешь молчать... молчи. – сказала я, и медленными шагами направилась к черному, местами порванному креслу. Сев на это кресло, я посмотрела на всё ещё лежащего Кая. - Как дела? – спросила я и быстро продолжила, зная, что ответа не услышу. – Вероятно всё плохо, раз тебя не было в школе и раз ты молчишь. Обычно ты постоянно говоришь. - улыбнулась я и Кай быстро повернул голову ко мне. В ожидании его слов, я замерла, но Кай продолжал молчать пристально, смотря мне в глаз, из-за чего мне становилось ещё больше не комфортнее. – Хм...может ты что-нибудь скажешь? - спросила я и Кай улыбнулся.
—Хорошо. – наконец ответил он, прожигая меня взглядом. – Почему ты выбрала сеансы со мной?
—Ну, потому что мне нужны деньги, и я... - начала я, но он меня перебил.
—Я имею ввиду, почему ты не отказалась от меня и не выбрала другого пациента? - спросил он, продолжая улыбаться. - Скажи, Эшли, тебе нравится говорить со мной или есть ещё какая-то причина? – спросил он, а я нахмурилась.
—Что за бред. Я это делаю, потому что это моя работа. – уверила я его. – А теперь, давай сменим тему. - сказала я, а Кай лишь хмыкнул. – Итак, у меня есть к тебе пару вопросов, и я надеюсь, что ты будешь предельно честен. – сказала я и достала из сумки блокнот. - Со скольких лет ты начал ощущать, что ты более агрессивнее других? - спросила я, готовя ручку для записи.
—Ты серьёзно думаешь, что я помню? – усмехнулся Кай. – Даже если я помню, к чему этот вопрос? – продолжал мешать мне делать мою работу Паркер. Выдохнув я мысленно сосчитала до десяти, пытаясь успокоиться.
—Давай сделаем так. - начала я. – Я не Эшли Бёрг, а...ну не знаю...вот, назови любого человека, которому ты доверяешь больше всего. – попросила я.
—Ну...допустим Мелани. – спокойно ответил он, а мои глаза мгновенно расширились.
—Кто? – спросила я, а Кай закатил глаза.
—Неважно. Что дальше? – спросил он и я тоже решила не обращать внимания...может просто совпадение.
—Ладно, а теперь представь, что я Мелани. - сказала я, а Паркер приподнялся на локтях и откинулся на спинку кровати. -Не хочешь чем-то поделиться? Вот, например, почему ты сегодня весь день был в своей комнате?
Сначала Кай долго молчал и смотрел на меня, но потом всё же ответил...
—В последнее время меня жутко мучают мысли о девушке. – сообщил он, а я кивнула, понимая, что он о Мие.
—Вы с ней поругались? – спросила я, вспомнив про недавние события.
—Можно и так сказать. – выдохнул он. – Всё так сложно. Порой она относится ко мне очень хорошо, и мне кажется, что она флиртует, но порой она всеми способами показывает свою ненависть ко мне. – проговорил Кай внимательно наблюдая за мной. Не думала, что у них с Мией всё так сложно.
—А может она просто не может контролировать свои эмоции рядом с тобой? Я имею ввиду может она просто теряет голову рядом с тобой? – предположила я, а Кай расплылся в улыбке.
—Теряет голову... - покачав головой, повторил он. - Если бы всё было так просто.
—А ты к ней что-то чувствуешь? – спросила я, вспомнив слова мистера Паркера об отношении Кая к любви.
—Я? – переспросил, усмехаясь Кай. Именно такая дурацкая улыбка была у Кэтрин, когда она рассказывала о Нэйте. –Даже не знаю... в основном я очень скептически и недоверчиво отношусь к понятию любовь, но сейчас я начал понимать, что все эти симптомы могут быть реальными.
—Симптомы? – переспросила я.
—Да, вся эта чушь о бабочках в животах и о тысячу мурашках, которые пробегаются по тебе, когда ты прикасаешься к ней, хоть это и бывает нечасто. А эти глаза, которые сводят тебя с ума, которые гипнотизируют тебя своей красотой и глубиной. Эти движения, которые характерны только ей. Движения, которыми ты порой восхищаешься. Движения, которые порой заставляют тебя улыбаться своё забавностью и даже нелепостью. Движения, из-за которых ты замираешь и не можешь отвести своего взгляда от неё. А самое главное...этот запах. Он просто сводит с ума... - говорил он, а с замиранием сердца слушала его. На тот момент я даже перестала дышать, думая, что любой звук, исходящий от меня, или любое моё движение могут разрушить это всё, и вытащить Малакая из этого "транса".
Никогда бы не подумала, что Кай может быть таким... влюблённым. На самом деле немногим социопатам свойственно любить. Да и вообще, не всем людям это дано.
—Знаешь, чем она пахнет, Мэлл? - спросил Кай, а по моему телу прошлись мурашки от этого имени. – Она пахнет лавандой. – с улыбкой до ушей проговорил он, а я приподняла брови.
—Никогда не встречала людей, которые пахнут лавандой. – сказала я, а Кай начал хихикать. – Что? – не понимала я, а тем временем хихиканье Кая превратилось в настоящий смех.
—Боже, ты такая чудная, Мэлл. – улыбнулся он. – Эм...то есть ... Эшли.
Я лишь улыбнулась и взялась за сумку.
—Знаешь, Кай, я, наверно, сегодня больше не буду тебя доставать своими дурацкими вопросами. Я вижу, что с тобой всё в порядке. – сказала я и встала с кресла, после чего оно тихо заскрипело. - А девушка... мне, кажется, ты её сильно любишь. А раз любишь, то ни за что не отпускай её.
—Может ты и права. – улыбнулся он, очередной раз всматриваясь в мои глаза. Сегодня он будто открылся для меня, с другой стороны. -А когда ты придешь в следующий раз? – спросил он, делая тон максимально безразличным. Поддерживает статус.
—Не знаю, но попытаюсь послезавтра. – сказала я, а он кратко кивнул.
—Тогда, пока. – тихо сказал он и перевёл взгляд на очередной постер.
—Пока. – также тихо проговорила я и пошагала на выход из комнаты. Как только я вышла из комнаты воздух вокруг мгновенно полегчал, а позади меня из комнаты послышался тяжёлый рок. Пройдя вниз я наткнулась на мистера Паркера, который вероятно ждал меня.
—Эшли, ты уже уходишь? Как Кай? – спросил он, пристав с места.
—Да. С Каем всё, как мне кажется, намного лучше. – сказала я. Попрощавшись с ним, я направилась к двери, а Джош вышел проводить меня.
—До свидания, Эшли. – улыбнулся он.
—До свидания. – сказала я и перед тем, как уйти добавила. – И знаете, ваш сын влюблён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах крови с ноткой Лаванды
FanfictionВ нашей жизни всё почти также, как и в прочтении книг. Если после какого-то случая вас переполняют эмоции и вы начинает смотреть на мир вокруг по-другому, поздравляю, этот случай пошел вам на пользу. А если всё не совсем так...что ж наша жизнь состо...