Персонажи: Ким Сынмин/Хван ХенджинХенджин - красив, богат, талантлив. У него полно друзей и знакомых. Он живёт в огромном доме, на богатой улице. В семье он единственный ребенок, так что подарки и внимание, лишь для него.
Сынмин - беден, с весьма заурядной внешностью и единственное, в чём он хорош, это учёба. В друзьях у него две соседские кошки, дворовая собака, и старый дедуля, сидящий на лавочке 24/7. Он живёт в старой, маленькой квартирке на краю города, и питается дешовой лапшой.
Казалось бы, что может свести этих двоих. Но как оказалось, что-то всё-же может. Сынмин оканчивает школу на «отлично», и его берут в лучший университет Сеула. А Хенджин еле сдаёт экзамены и поступает в тот-же универ, только с помощью родителей.
Учатся на разных факультетах, но Сынмин усердно трудится и учит все на несколько тем вперёд, а Хенджин гуляет и веселится.
Возможно они бы и не встретились, но в один день младший забывает зонтик, и бегом бежит к остановке. А за старшим не приезжает машина и он тоже вынужден бежать на остановку.
Сынмин выглядит настолько несчастным и промокшим, что когда за Хенджином приезжает машина, он предлагает подвести Мина до дома.
Младший благодарит и соглашается, потому что мерзнуть ему совсем не хочется.
Но когда Сынмин вспонинает где он живёт, ему становится не по себе. А делать уже нечего, ведь он уже назвал адрес водителю.
Морально он готовит себя к насмешкам со стороны старшего. И сильно удивляется, когда их не следует.
Хенджин с интересом разглядывает старые дома с грязными окнами. А Сынмин впервые в жизни смущается своего жилья.
Спустя несколько дней старший подходит к Сынмину в университете, и просит помочь с учебной, ведь младший на весь универ знаменит своей успеваемостью. А тот смотрит с подозрением, но соглашается.
Через месяц занятий и встреч они становятся кем-то типа друзей. Ещё через два из можно назвать лучшими друзьями, но с небольшим минусом. Потому что у Сынмина все ещё учёба на первом месте. А Хенджин гуляет всю ночь.
Но спустя пол года Сынмин чувствует боль в груди смотря на то, как старший гуляет под ручку с какой-то девахой.
Когда Хенджин подходит к младшему через несколько дней, и говорит, что ему больше не нужна помощь с учебной, второй плачет в туалете, сам не понимая почему.
Сынмин забрасывает учёбу, перестаёт появляться в универе, и целыми днями сидит в углу маленькой, пыльной квартирки.
Через неделю, когда запасы лапши заканчиваются, Сынмин наконец выходит на улицу. Вид у него не самый лучший: волосы грязные, глаза опухли, одежда висит мешком, и кажется, буд-то он вот-вот упадёт в обморок.
По непонятным причинам, Хенджин сидит на лавке возле его дома. Сынмин стоит несколько минут глядя на него, а потом срывается с места, и бежит обратно в подъезд.
Захлопывая входную дверь, он опускается на коврик и обнимает руками колени. Сам не замечает, как слёзы начинают катиться по щекам. «Что-же любовь делает с человеком...» - думает он, чувствуя слёзы.
Когда через несколько минут по квартирке разносится писк звонка, Сынмин дергается, и, медля, встаёт с пола. Открывая дверь он вспоминает, что стоило бы посмотреть в глазок, но дверь уже открыта и перед ним стоит Хенджин, собственной персоной.
Старший молча подходит к Сынмину, порывисто обнимает и дышит куда-то в шею. А тот почему-то плачет сильнее и хватается руками за чужую одежду.
Хенджин стирает пальцами слёзы с щёк Сынмина, гладит его по голове, просит прощение, не понятно за что. А потом тихо, только для младшего, говорит такие нужные и нежные слова:
- Я люблю тебя, Минни.
- Я тоже люблю тебя, Хенджин~а.И они думают, что наконец-то все правильно, наконец-то они счастливы, наконец-то утром они будут просыпатся рядом, днём будут держатся за руки, идя по коридору университета, а ночью засыпать в объятиях друг друга. И не важно, что ждёт их в будущем, главное, что сейчас они вместе.