Последние дни счастья.

0 0 0
                                    

Настя лежала посреди пустой комнаты и смотрела в потолок. Девушка думала о том, что скоро все закончится и она больше никогда не увидит Киру. Это была ее вожатая. За все время пребывания Настя так подружилась со всеми ребятами, что не хотела уезжать. Это был не первый лагерь и она уже привыкла к тому, что надо расставаться, но Настя все равно очень сильно грустила. За дверью послышались равномерные шаги. Это ходила ночная дежурная.
Настя повернулась на бок и постаралась подумать о чем-то другом, но у неё это не получалось. Всякий раз когда она закрывала глаза перед ней возникал образ Киры. Она танцевала, разговаривала с кем-то или просто смеялась, но делала это так, что у Насти шли мурашки по всему телу.
Блондинка очень любила свою вожатую, что было взаимно. Многие в лагере думали, что они лучшие подруги. Впрочем, так могло быть.
Каждый день Кира приходила в комнату к Насте чтобы разбудить её. Девушка жила в комнате одна и поэтому частенько заваливала любимую вожатую на соседнюю кровать и обнималась с ней пару минут. На море Настя ходить не любила, так как дома каждый день видела его в окно своей комнаты, но заставляли всех и девушка просто лежала на подстилке вместе с вожатыми и загорала. Иногда после моря и на тихом часу Кира приходила в комнату к Насте чтобы немного вздремнуть. Блондинка была не против и просто сидела на соседней кровати или тоже лежала вместе с вожатой. Настя участвовала в каждом мероприятии так как считала, что приехала не для того, чтобы отдыхать, а чтоб хорошенько повеселиться. На дискотеках Кира и Настя танцевали как сумасшедшие, что было очень хорошо, ведь тем самым они зажигали весь отряд. Огонек, сонник, песни под гитару. Так заканчивался каждый день.
Девушка опять повернулась. До конца смены остается четыре дня. И все. И больше никогда Настя не сможет поговорить с Кирой, дать ей облизать себя или как-нибудь по-другому помучить. Больше никогда не сделает массаж и больше никогда не посмотрит в её глаза. Больше никогда не услышит её нежный голос с едва слышимой сипотой и больше никогда не обнимет её. Никогда.

Весь следующий день Настя ходила грустная. Она была очень расстроена, потому что половина отряда разъехалась. С каждым уезжающим человеком девушка сильнее переживала расставание, ведь каждый напоминал, что скоро и ей придется уехать.
Наконец, блондинка так расстроилась, что заплакала. К ней подошла Кира.
-Эй, Настен, ты чего плачешь? Что случилось?
-Ничего, просто глаза болят. -она не хотела говорить ей свои переживания так-как боялась, что вожатая неправильно ее поймет. -У меня же аллергия на цветение. Насморк, слезы, кашель и все в таком роде.
-Так сходи в мед. пункт.
-Я ходила, мне сказали, что глаза чистые и капать не будут.
-Давай я тебе тогда на ночь глаза закапаю. У меня в есть капли в комнате.
-Да, хорошо. Спасибо. - Настя приобняла Киру, а та её поцеловала.
На мероприятии Настя с Кирой участвовали в общем танце. Сначала вожатые должны были обменяться с детьми сердцами, как бы отдавая свою любовь. Потом они обнимались и выходили вперед, где просто махали картонными сердцами в такт музыки. Это выглядело очень красиво и мило. Как показалось Насте самым душевным был танец Киры и вожатой из 3 отряда. Они были лучшими подругами, что отражалось в их танце.
Как обычно веселая дискотека, самая долгая реплика на свечке и наконец отбой. Кира пришла закапать глаза, обняла Настю и тоже пошла спать. Блондинка надеялась что завтра все будет намного лучше, но как оказалось потом она ошибалась.

Сборник произведений посвященных Ane RedМесто, где живут истории. Откройте их для себя