Часть 15

195 16 0
                                    

–Чо,блять?-переспросил Пак. Бэкхен, как услышал слова этого мужчины, сразу закивал головой.

–Популярными.. Ну там.. Сцена, слава, все дела?-объяснял на английском.

–Чани, давай!-заулыбался Бен. Чанель укоризненно посмотрел на парня и попросил им минутки две на разговор.

–Я думал, мы начнём жизнь с чистого листа,-начал Пак.- Скроемся в глуши, ну как мы хотели!

–Чанель! Это лёгкие деньги! Ну давай!

Бэкхен не слышал того, что говорил ему Чанель.

–Дело твоё, я пойду за тобой хоть куда, главное, сделай правильный выбор.-процитировал какую-то строчку из книги Пак.

–Правда-правда?-мило улыбнулся наследник. -Ты согласен?

Чанель кивнул, а парень запрыгал от радости.

Они вернулись к этому мужчине, тот стоял, оперевшись о свою машину.

–Мы согласны!-улыбнулся Бен.

–Ну вот и отлично.-улыбнулся.-Завтра в девять приходите в компанию RG, на входе скажите, что от Марка. -проговорил всю инструкцию этот самый Марк(?) и скрылся в салоне автомобиля.

Бен завороженными глазами смотрел на Чанеля. У них будут деньги! Они смогут жить нормально, выкупят квартиру, погасят все долги. А все-то для этого надо иметь голосок и внешность! Ну чем не лёгкие деньги!

Чанель нахмурился. Снова власть, погоня за деньгами. Бэкхен так и не ушёл от прежней жизни. Она будет напоминать ему всегда. Пак понял, что наследник не изменится. Его так воспитали. Он не знает, что может быть как-то иначе.

В их маленькой квартирке царил хаос. А все потому, что парни решили сварить что-то из национальной кухни этой страны.

Они оба были перемазаны в каком-то соусе, счастливые и безумно веселые.

Чанель думает, что это их последний такой день. Потом начнётся стажировка, и они будут видеться намного реже.

Нифига это не легкие деньги, Бэкхен.

...

–Чанель! Вставай! Мы опоздаем, если ты сейчас же не встанешь!-прокричал в ухо Паку наследник. Он прыгал на кровати, весь светился от счастья. Чанель поймал его ноги и заставил сесть его,чтобы прошептать:

–Давай лучше останемся дома и займёмся чем-то другим?-заиграл бровями.

–Какой останемся? Наше будущее зависит от сегодняшнего дня!

В дальнейшем итоге они собрались и были в компании уже ближе к девяти. На входе, конечно, заявили что они к Марку. Охранник связался по рации с кем-то, после чего кивнул и отошёл от входа, дав возможность пройти этим двум.

Когда Бэкхен с Чанелем почти скрылись за углом, он окрикнул их, сказав куда именно им надо идти.

Они стояли у названного охранником кабинета и не дышали. Ну хорошо, не дышал лишь Бен, он уже представлял, как катается по денежной горе.

[ЗАВЕРШЕН] dirty imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя