Это начилось примерно в начале 2018 года . Я сидел дома и смотрел телевизор . Настроение хреново завтро в школу уроки не сделаны и я от своей лени сидел и смотрел зомбоящик . Я сел за уроки и теливизор выключать не стал а то и так скучно вдруг по новостям сказали что начилась новая эидемия гриппа . Я подумал что мне наплевать ведь у меня был хороший умунетет но во всяком случае мне так говорила мама . Я еле еле доделал уроки и пошел кушать. В друг разался звонок по телефону это была мама она сказала что тоже видела новости по телевизору на роботе и сказала принять на всякий случай таблетки. Я не хотя пошел к аптечке и принял те горькие таблетки. И пошел играть в компьютер играл я долго часа 4 . Было часов 11 ночи мама не приходила потом я пошел помытся. Как вышел из душа раздался звонок от мамы я поднялл трубку и мама сказала что сегодня остается на начную смены и завтра не пойдет на работу зашибись. Я один дома ночью а папа в камондировке . Я завел будильник и лег спать.
Я проснулся 6.30 бодрый до школы было 30 мин я пошел в комноты родителей. Но мамы не было видно еще не пришла я вышел на балкон был сильный туман и не большой дождик.Я даже чу-чуть обрадовался потому-что любил дождь . Я собрал портфель и оделся быстро попил чай было 6.53 . Как-раз мне до школы идти 5 минут я одел ботинки взял зонт и пошел. На улице не кого не было . Ну конечно в такую погоды мало кто выйдет погулять. Когда я уже подходил к школе я увидел дворника он что-то делал около подъезда соседнего дома в друг он посмотрел на меня и побежал очень быстро ко мне я перепугался и прелез быстро через забор . Видно это был какойто псих или алкоголик а не дворник из-за тумана я даже его лицо не разгледел я зашел в школы но там не кого не было я пошел к завучу но там его не было . Потом я вспомнил про эпидемию гриппа и понял что сегодня школы нет. Я обрадованный пшел домой и вдруг на меня просается тот дворник весь в крови и с какимто стрнным вырожением лица я отбился от него зонтом и побежал домой.
Часть 2 ЗОМБИ
Я испуганы пришел домой включил теливизор и там не было сигнала. Я очень силь испугался . Но вспомнил что в шкафу где-то было радио я взял его и пытался на строить канал . Вдруг там начилось говорить "чтобы все закрывали окна и двери по тому что какая-то не известная эпидемия начала заражать людей они становятся одичавшими начинаю не чувствовать боли и некоторы быстро бегать " и тут радио сигнал прирвался. Я начал пониковать ведь это было похоже на описания зомби . Я решил успакоится и выпил валерьянки съел бутерброт и начал думал что делать р ешил позвонить маме но сигнала не было . и я решил действовать я взял свой рюкзай положил туда оптечку , горелку , спички, взял раскладной нож запасную одежду и две рацыи на всякий слчай. В кладовке я нашел не большой топор . Еще я решил взять едвы но у нас не было нечего из консервов и походной еды. Решил если получится зайти в магазин.Я вышел из квартиры и на всякий случай закрыл ее в глубине души понимая что это не поможет.
Выйдя на лестничную площадку я увидел зомби я пы тался убижать но вспомним что в руке у меня тапор что есть сил я ударил его топорол по голове . Зомби упал я обрадовался но одно временно испугался по тому что ни когда никого е убивал в реальной жизни только в игре . Я выбежал из подъезда и акуратно зашел в магазин. Как и пред пологалось там не кого не быто я забарекодировал дверь еле еле передвинув шваф стоявший в магазине. Слава богу еда там была хоть видно некоторые ее брали в огромных количествах я взял не много консерв ,дошираков , и 2 бутылки воды. И вдруг шкаф которым я забарикодировал дверь упал . В магазин варвались 3 зомби . Я почти моменталь среогиров и метнул нож в одного из зомби он попал ему в шею он упал и не мог встать тогда я взял свой топор и ударрил зомби по животы зомби упал и не шевилился . Я увидел третьего зомби хотел дочтать топор но увидел что он сломан я решил начать бежать и вдруг комне пришла гениальная идея я за.жму его в между стелажами. Я загнал его к углу и уронил на него шкаф он перестал шевелится я пошел к выходу и увидил того зомби в которого я метнул нож он уже не шевилился. Я выташел нож и вышел из магазина.
YOU ARE READING
На пороге смерти
ActionЭта история расказывает о вирусе который в торгся в этот мир так же внезапно ка и посадили Новального.Это история будет о похождениях и приключениях.