Глава 25

19.6K 445 75
                                    

Спустя час мы добираемся до ярмарки. Выходя из машины, я чувствую запах свежей выпечки и фруктового чая. На парковке замечаю машину Джея, и Феликс беря меня за руку, направляется к ним.

- Ты ведь говорила что это не далеко от универа. - возмущаюсь я, потому что мы ехали целый долбаный час.

- Прости. - пожимая плечами, говорит Соф и обнимает меня.

- Пойдем, Скай и Стив уже там. - зовет Софи парней.

- Мы вас догоним. - говорит Джей, доставая пачку сигарет.

- Идем. - хватая меня за руку, говорит Соф.

Праздничная атмосфера на ярмарке еще больше поднимает мне настроение. На прилавках расставлены разные тыковки, от самых маленьких до больших, множество устрашающих украшений и статуй, от зомби до пугол. Находим Скай и Стива, которые делали фото возле фигуры Франкенштейна.

- Смотри, Кэти, как тебя? - указывая на небольшую тыкву, спрашивает Соф.

- Мне кажется они все здесь одинаковые. - смеюсь я, когда Феликс подходит ко мне сзади и я интересуюсь у него. - Как тебе?

- Обыкновенная тыква. - пожав плечами, ответил он.

- Вот видишь. - говорю я Софи.

- Ничего вы не понимаете! - ворчит она, надув губки и берет за руку Джея.

Обойдя полдюжины лавок, я смотрю на друзей и понимаю, что им невероятно весело. Даже Феликс смеется как ребенок, подтрунивая над друзьями. Я смотрю, как они фоткаются друг с другом, и сама захотела сделать пару фоток с Феликсом.

- Улыбайся. - говорю я, когда направляю на него камеру телефона, в тот момент, когда Феликс и Джей закрыли лицо тыквой. Получилось очень смешная фотография. Как будто вместо их голов, были огромные тыквы, с ужасно злыми глазами и улыбкой.

- Если хочешь можем сделать совместное фото. - говорит он, подходя ко мне.

- Было бы здорово. - отвечаю я и он берет мой телефон. Включает фронтальную камеру, улыбается своей сногсшибательной улыбкой и фотографирует, когда я целую его в щеку, а второй кадр был сделан, когда мы оба высунули языки посмотрели друг на друга. Эта фотка уже моя любимая! Мы направляемся к парковке и разглядываем с ним фотографии. Он забирает телефон из моих рук и заходит в мой Инстаграм. Добавляет ту самую фотку с высунутыми языками и подписывает "Моя горилла!" и куча сердечек.

Тот, кто спас меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя