глава 2

1.2K 37 2
                                    

Увидев тебя Чонгук быстро побежал в комнату, а Юнги- начал смеяться......
Юнги- вообще-то женское общежитие справа
ДжиСу-ой, забыла приношу свои извинения.
Юнги- не стоит...я Юнги второкурсник,а этого мелкого зовут Чонгук
ДжиСу-я джиСу. Рада знакомству
Юнги- я тоже
ДжиСу- Мне пора.пока
Юнги- пока
Ты развернулась и ушла . В комнату уже пришли девушки Соён и Дахён. Они представились и предложили погулять
ДжиСу-не хочу
Соён-почемууу?пойдем будет весело
ДжиСу- ты теперь всегда будешь прилипалой ?! Отстань!!!
Соён-грубиянка!!!!
Они ушли....Ты не любила общаться с девушками ,они ведь всегда говорят
О парнях и т.д. Друзей у тебя не поэтому не было. Был только один друг...Друг детства..Но он уехал , ещё в средней школе.....Ничего тебе не сказав...Ты была тогда очень расстроена ведь он был для тебя всем опорой, поддержкой и защитой..Он всегда защищал тебя от тех кто приставал,заботился и всегда поддерживал....Ты часто вспоминала тот самый вечер ,когда вы подарили друг другу подвески и клялись всегда быть лучшими друзьями...Ты никогда не снимала ее...Она всегда была на тебе.... После того как он ушёл ты и стала холодной и дерзкой....
Уже наступила ночь и ты легла спать .... Утром сделав все процедуры и одевшись ты пошла в ваш класс...Несмотря на то,что это была академия танцев и вокала, был урок английского, песен... Вам раздали расписание и разделили по классам (расписание:английский,урок песен,Танцы,Вокал).Ты зашла в класс и посмотрела на свободные места. В твоём классе были Джину,Соён, Техён, Хосок, Чонгук,Сынхун,Тэкван,Тэун,Наён. Места рядом с Соён и Техён были свободны, Техён звал тебя сесть с собой ,но ты решила сесть одной . Прозвенел звонок и учитель зашёл в класс.
Учитель- Здравствуйте! Я Намджун ваш учитель английского
Ученики- здравствуйте!!
Намджун- начнем урок..
Урок пролетел быстро. Ты успела оказаться в рядах любимчиков , несмотря на характер в школе ты была отличницей...
Прозвенел звонок урок окончен.. Ты собрала вещи и хотела уйти ,но тебя кто-то схватил за руку...Это был Техён. В классе больше никого  никого не было..
ДжиСу-эй ты чего?!
Техён-почему ты не села со мной?! Мы же друзья?!
ДжиСу-просто хотелось сесть одной
Техён-только в этом причина
ДжиСу-да!!!
Техён-тогда ок!! Пойдем на следующий урок..
Вы пришли в тренировочнй зал т.к. вам сказали ,что урок пройдет там. Но учителя не было... Вдруг Соён крикнул.....
Соён- Я слышала ,что наш учитель это второкурсник....
Мысли Джису:мммда нас будет учить человек , который сам учится......
Ты заметила ,что на скамейке кто-то спит
подойдя ближе ты увидела Юнги...........

Ты заметила ,что на скамейке кто-то спит подойдя ближе ты увидела Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тренировочный зал))

Наряд))

Наряд))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



У истории любви нет конца...Место, где живут истории. Откройте их для себя