Утро. Новый день.
Ты вышла из общаги и пошла на кухню готовить завтрак. За столом сидели парни и о чём то спорили
ДжиСу- доброе утро!!о чём спорите?!
Все- доброе утро...
Чонгук-решаем кто приготовит завтрак...
ДжиСу-аа́а. Давайте я?!
Намджун- ты серьёзно?!
ДжиСу-да
Техён-ураа ......вы обрадуетесь попробовав ее еду.....
Все улыбнулись .....ты приготовила яичницу с беконом, всё было красиво украшено и оочень вкусно....
Всё- спасибо
ДжиСу-не за что, ой мы опаздываем пойдёмте....
Вы хотели зайти в класс,но на двери весело объявление о том , что английский 2 уроком, а 1 урок песен... Вы быстро прошли в тренеровочный зал ...
Юнги- так покажите мне ваши песни
Все показывали свою работу , но он был не доволен. Он просто рвал листки и говорил что это бред... Настал твой черед ты дала ему листок он прочёл и улыбнулся
Юнги- вот как надо...... Молодец ДжиСу ....ты получаешь высший бал...
ДжиСу- спасибо..
А остальные проделают работу заново....
Этот урок казался бесконечным и после звонка все выбежали из за зала так быстро как только могли...в толпе ты отстала от ребят , но торопиться ты не собиралась... Вдруг кто-то взял тебя за руку и прижал к стене. Это был Тэун.....
Тэун- ну чтож привет..
ДжиСу- отвали
Тэун- ох какие мы злые.... Не вертись , а то мне придется использовать силу
ДжиСу- ещё посмотрим...
(Вокруг вас собралась огромная толпа и парни тоже были там....)
Сказав эти слава ты дернула его за руку и использовала прием боевых искусств....он перекрутился в воздухе и упал на пол.... Все были удивлены и немного испуганы....
ДжиСу- не смей ко мне приближаться извращенец.......понял?!
Тэун- не будь такой самоуверенной в следующий раз я буду не один...ты замахнулась рукой и хотела ударить ,но парни тебя остановили. Вы прошли в класс. Техён-ого не знал что ты так можешь
Чонгук- это было здорово
Хосок- ага
Ты вспомнила Чимина, Чимина который защищал тебя от таких придурков, а теперь ты одна....Слезы наворачиваются и ты думала,что заплачешь.Но ты почувствовала,что эти парни помогут тебе заполнить пустоту в сердце ..... Занятия как будто бы не собирались кончаться .....но вот все же они закончились... Ты пошла на кухню приготовила вкусный обед.
Ты знала , что парни придут на этот запах и приготовила много всего. Когда они пришли были приятно удивлены
ДжиСу- садитесь пора есть)))
Джин-спасибо ДжиСу было вкусно
Чонгук-ага
Джин- посуду я пою..
ДжиСу-не стоит ,я сама
Джин-нет,я хочу тебя отблагодарить
ДжиСу-ладно , пока!
Все-пока
Ты решила пойти к реке Хан . Это было ваше с Чимином любимое место .Стоя возле реки воспоминания крутились в твоей голове и по щекам потекли горькие слезы. Тебе было очень больно. Ты не могла его забыть. Гуляла ты долго , когда ты вернулась домой было уже поздно.....
Ты взяла телефон и увидела кучу сообщений ...
Техён создал общий чат , чтобы было веселее.....они написали время , когда нужно прийти .....пожелав всем спокойной ночи ты легла спать. .