Здравствуй, Гравити Фолз!

914 55 12
                                    

*POW Автор*
С момента Странногедонна, прошло одно лето. Наши герои возвращаются в Хижину Чудес, и не знали, что их там поджидает.
За это время почти ничего в них не изменилось, только Мэйбл сняла брэкиты и Диппер стал выше сестры и сильнее.
*End POW Автор*
*POW Диппер*
Эх... Опять мы едем сюда... Опять новые приключения... Жду не дождусь! Дядюшка Форд обещал, что покажет новые межгалактические приборы и по телефону недавно говорил, что нашёл какую-то книгу, но пообещал, что не будет читать её без меня.
Водитель: Внимание! Остановка на Гравити Фолз!
Я: Мэйбл! Вставай! Это наша остановка!
М(Мэйбл): Уже встаю!
Мы вышли из автобуса и глазами искали дядю Форда или дядю Стэна. Но никого. Я слегка обиделся. Кажется, Мэйбл тоже. К нам подъехало такси.
Таксист: Привет! Вы Диппер и Мэйбл Паинсы?
Я: Да...
Таксист: Садитесь, мне сказали вас подвести к Хижине Чудес.
Вопрос за вопросом. Кто и зачем просил это сделать? Ладно, если что, то полагаемся на удачу. Мы сложили багаж и сели в такси. Когда мы проезжали через город, я не поверил своим глазам. Город изменился в лучшую сторону. Будто и не было того происшествия. Интересно, статуя Билла всё ещё стоит? Посмотрю, когда выясним что произошло. Но плохого предчувствия не было. Но было ощущение, будто кто-то за мной пристально смотрит. Дрож по коже. А вот и виднеется Хижина. Хм... На вид, лес стал гуще. И появилось много сосен. К чему бы это? Моя кепка как всегда была на мне. А вот и здание. Там на вид тихо. Мы вышли и забрали багаж. Таксист уехал. Мы шли к Хижине, но такое впечатление, что там никого нет.
М: Диппер, меня это напрягает. Они что, забыли или ушли?..
Я: Да нет, что ты, Мэйбл, это не так.
Я это говорил скорее чтоб подбодрить себя, а не сестрёнку. Но только мы вошли, как тут...
Все: *На всё горло* С ПРИЕЗДОМ!!!
Я застыл в шоке, и кажется Мэйбл тоже. На нас накинулись с обнимашками.
Я: Ч-чего? Я думал, вы забыли...
Мэйбл рыдает от радости вовсю.
С(Стэн): Ребятки, как вы могли такое подумать?!
З(Зус): Это был сюрприз!
В(Вэнди): Ну как вам?
Она показала всю комнату. Тут были украшения, шарики и торт! Мы были поражены.
Я/М: СПАСИБО!!!
Ф(Форд): Мэйбл, а вот и Пухля!
В комнату вбежала Пухля в праздничном колпаке. Мне показалось, или она потолстела на 2 кило или даже больше?
М: Пухля!
Как же без этого. Она (Мэйбл) сразу ринулась обнимать свинюшку. Пухля начала радостно визжать.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
{P.S.:А теперь вот что. Вы же все тэги прочитали? Если нет, то прочтите. А если уже всё, то вы обязаны были заметить тэг "#злойавтор". Прошу. Я пропускаю всю вечеринку в честь приезда. Да-да, я такой)
С любовью,
  Автор~}
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Мы с сестрой если добрались до кроватей и только я на неё плюхнулся, у меня в голове заговорил до боли знакомый голос:
-С возвращением в Гравити Фолз, Сосенка)
Я подскочил как ужалённый. Мэйбл уже спала. Я нервно отдышаться и посмотрел в окно. Как я раньше не замечал?! У нас оказывается... Треугольное окно...
*End POW Диппер*
_________________________________________

Итак, всем сап, это мой первый фф на эту тему. Вы скажите, "у тебя ведь только одна книга, о чём ты говоришь?". У меня есть аккаунт в Фикбуке, но скажу попозже. Вспоминаем тэг). Я всё ещё школьник, поэтому прода будет с опозданием. "Дневник главаря" не закинут в чёрный ящик и не зарыт где-то. Вдохновения нет. И я постараюсь выкладывать главы больше 500 слов (не считая мои). Так что жду. И пишите, какие пэйринги ещё сделать. Вэнди/Диппер отменён. На этом всё.

ДиБилл (коротко и ясно :D)Место, где живут истории. Откройте их для себя