Прощайте друзья или Здравствуй свобода

89 9 0
                                    

Утро.  Могнолия. Дом Люси. Люсиль пришлось вставать из за надоедливого будильника. (Люси плачет)

(Мысли Люси)
Как он мог? (В её голове звучала только одна фраза! "Как он мог? ")
(Конец)

(Что произошло вчера!)

Вечеринка в доме Люси. Все танцуют, веселятся.
Люси же сидит и грустит ,но вдруг сквозь толпы друзей она замечает  своего парня (Нацу) в объятиях своей подруги(Лиссанны). После чего у Люси в сердце что-то защемило. Она отправилась в свою комнату и начала рыдать! Но никто этого не заметил ведь играла громкая музыка!
Конец.

Итак ,Люсьена лежит на кровати и плачет, вдруг из стороны окна послышался знакомый голос. Люсьена обернулась и увидела Нацу.

Нацу.
-Почему ты плачешь?
Люси.
-Я не хочу тебя видеть! - и она убежала на улицу. Она хотела добежать до дома Джувии, но Нацу её остановил и спросил:
-Почему ты плачешь?

Люси же убежала домой чтобы переодеться.

Люси переоделась и пошла в гильдию! По дороге в гильдию, Люсьена все думала!

М. Люси
Может быть мне покинуть гильдию? Покинуть гильдию из за того чтобы не смотреть на эту "Сладкую парочку"! Да, точно я покину гильдию!

Конец М.Люси

Люси уже подходила к гильдии. Как вдруг её остановила её подруга Леви.

Леви
-Привет, Люся! -Леви широко улыбнулась Люське.

-Привет, ответила паникшая подруга (Люси).

(Автор)

Моя первая работа, поэтому не судите второго! 🙏

СКРЫТАЯ СИЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя