Глава 13

16.6K 356 61
                                    

Вечер настал и я волновалась так, как раньше этого не делала. Стоя у огромного окна, я смотрю на огоньки. Вечерний город так прекрасен. Помню как раньше, будучи подростком, ездила на байке и слушала музыку. Мои волосы колыхались от ветра, и я получала кайф от тёплого летнего или весеннего, не важно, ветра. Почему я считала себя раньше подростком? Потому что в 14 и 15 я не знала что такое грусть. Я была не совсем обычным ребёнком, я была самоуверенной, сильной и плюющей на всех и всё. Я не ныла, не общалась с девочками и не жалела о поступках. Я всегда общалась с мальчиками и даже одевалась как парень. И вот сейчас, я стою в платье и каблуках, скрестив руки и нахмурив брови.

—Ну что, готова?—спрашивает отец и я киваю.

Мы спускаемся вниз и я вижу за столом Джозефа, с какой то девушкой. Вижу в его руке рюмку с коньяком и сразу отвожу взгляд.

—Я сейчас, забыл взять телефон.—говорит отец и уходит.

Я стою у двери не глядя на двоих. Что за бред? То он целует меня, то он сидит с какой то девушкой и наверняка, как только я выйду за дверь, они займутся этим прямо на том месте где мы спим. Дом пуст, мама уехала к подруге, почему бы этого не сделать? Так, Кейт! Тихо!

—Пошли.—говорит Эд и мы выходим.

Мужчина открывает дверь своей дорогой машины и я сажусь на переднее сидение. Сев за руль, Эдуардо включил тихую музыку. Я немного успокоилась, но вообще сегодня я очень тихая.

—Всё хорошо?—спрашивает отец когда мы трогаемся с места.

—Да, всё прекрасно.—говорю я глядя в окно.

—Мы можем вернутся если ты не хочешь на этот ужин.

—Нет, это не из за тебя.

—Тогда кто этот негодяй?

—Это платье, платье негодяй.—вру я.

—Ах, так тебе не нравится платье?—отец постукивает нервно пальцами по рулю.

—Да.—вот тут я сказала правду.

—А чтобы ты хотела надеть?

—Не знаю, джинсы может быть, с толстовкой, или нет, лучше красивую чёрную футболку и кожаную куртку.—наконец улыбаюсь я и смотрю на папу.

—Смело.—кивает он.

Замечаю на его руке дорогие часы и он как всегда в солидном костюме. Его волосы растрепанны, но выглядят аккуратно. Его чёлка лезет в глаза, прямо как у Джозефа и мне очень хочется её убрать. Мне нравится называть его отцом. Он добрый и милый, не смотря на то, что его боятся все. Да и его практически никто не видел, он не выходит просто так, как его могут боятся?

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя