Часть 9

312 13 2
                                    

- Пока! Надеюсь, ещё увидимся, -
Вот и подошёл конец моей стажировки, даже грустно как-то. Такси медленно покидает территорию базы, а я обдумываю все, что произошло за этот месяц. Чемпионат мира прошел незаметно. Я почему-то не знаю какого результата добилась наша Сборная.
Мы уже выехали на трассу, когда пошел сильный дождь. Резкий скрип тормозов и невероятно сильная боль пронзает плечо и сковывает все тело, а я кричу от этой боли и страха.
- Лера!-
Кто-то трясет меня за руку и я резко открываю глаза. Это все дебильный сон.
- Ты как? Я был в коридоре, ты закричала, а дверь была открыта и я...-
Младший Миранчук сидит перед моей кроватью на корточках, сжимая мою руку.
- Ничего, у меня это иногда бывает. Последствия детской травмы, - принимаю сидячее положение, свешивая ноги с кровати. То же самое повторяет Антон, - Когда мне было двенадцать мы с родителями ехали с дачи и попали в аварию. Тогда я только я руку сломала, а папа в реанимацию попал... После этого мне снится эта авария и каждый раз я ее заново переживаю, только в разных ситуациях, с разными людьми.- футболист все ещё крепко держит мою подрагивающую руку
- Не переживай. У меня тоже такое бывает иногда.-
- Я стараюсь. Спасибо... - Антон медленно поднимается с моей кровати и так же медленно идёт к двери. Дотрагиваясь до ручки, он разворачивается,
- Если хочешь, я могу остаться... Меня когда в детстве кошмары преследовали, я к Лёше шел. Мы в обнимку засыпали и мне легче становилось.-
Здравый смысл твердит, что я сильная и сама справлюсь, а сердце хочет простого уюта и тепла.
- Если тебе не трудно,- Твою мать, Соколовская, что ты делаешь?
Миранчук улыбается уголками губ и идёт ко мне.
- Ты не думай. Я не сумасшедшая. Просто после того случая папа два года в коме лежал и я....-
- Я прошу тебя, не парься. Это у каждого бывает. Просто ляг и попытайся уснуть.- Антон ложится на мою двухспальную кровать и аккуратно обнимает меня со спины.
Я чувствую тепло его руки через тонкую футболку, которая является моей ночнушкой. По коже моментально проходит разряд тока. Да, давно я такого не ощущала. Пододвигаюсь ближе к футболисту и утыкаюсь спиной ему в грудь, на что он лишь сильнее прижимает меня к себе.
- Спасибо...-
***
Утром меня на удивление никто не будил, поэтому проснулась я от лучей солнца, скользящих по моему лицу. Медленно подтягиваюсь и вспоминаю прошедшую ночь. Антон лежал со мной. Или сон? Через несколько минут смотрю на время. 10:03?! Почему будильник не прозвенел? Ищу телефон на прикроватной тумбочке, но его там не оказывается. Тогда встаю и направляюсь к столику, стоящему в дальнем углу комнаты. Телефон нахожу в одном из ящиков в беззвучном режиме и с выключенным будильником. Я в никогда не не оставляю свой телефон без звука. Значит Антон все же был здесь и позаботился о моем сне. Ну, что же, раз так, сегодня без утренней тренировки. До обеда ещё куча времени и я успею отредактировать уже сделанные фотографии. Только надо будет поймать после тренировки Станислава Саламовича и Егора и извинится за отсутствие.
____________________
Маленькая глава, но теперь постараюсь начать активное развитие событий.
Хотела спросить, что вы хотите видеть в конце истории, "Хэппи Энд" или же Стекло?

Расскажи Как Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя