Меня зовут Люси Сердоболия. Мне 19 лет. И мне сейчас как никому другому одиноко... Я расскажу вам свою историю:
Когда я только родилась, мне предоставлялась вся любовь, искренность и доброта родителей. Они всегда прощали мои пакости и никогда меня не ругали, но тут... Случилась трагедия когда мне исполнилось 3 года - умерла моя мама. Из-за этого мой отец перестал работать и ушёл в вечный запой. Когда мне исполнилось 5, я вспомнила, что мамочка сказала мне при своей жизни: "Доченька, теперь ты - великая Заклинательница духов. И в честь этого я подарю тебе один ключ. - они достала из-за спины золотой в разных узорах ключик - Это - Водолей. Когда тебе нужна будет помощь или тебе просто будет одиноко - призови её. Она поможет тебе. Держи ". Я призвала этого звёздного духа и она пришла. Я часто её вызывала, от чего она сильно злилась. У меня не было, ни друзей, ни родителей, ни-че-го... Когда я пошла в школу, то все мне говорили, что я наивная малышка, которой можно лишь подтирать зад друзьям моего папаши - богачам. Мне было обидно, но я терпела. В 16 лет я подумывала о том, чтобы сбежать из дома, но никак не решалась этого сделать. Мой отец всегда сидел в своём кабинете в окружении пустых бутылок из-под различного алкоголя.
Сегодня я решилась...
Я уеду из этого городишки и буду жить с моей знакомой и её парнем. Мы общались по интернету и когда я спросила её: "Можно ли мне пожить с вами?" Она громко и протяжно говорила: "Урааааа", я обрадовалась, что хоть кому-то я нужна. Её звали Джувия Локсар, а её парня - Грей Фулбастер. Он, как она мне сообщила, был не против этой затеи и он сказал, что давно хотел сам со мной познакомиться.
Сегодня все в этом городе забудут моё имя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My inner world
De TodoМеня зовут Люси Сердоболия. Мне 19 лет. И мне сейчас как никому другому одиноко... Я расскажу вам свою историю...